Когда я умру

Александр Владимирович Залесов
Когда я умру, я хочу, чтобы меня все просто забыли. Не хочу оставлять после себя никаких следов, никаких воспоминаний или рассказов о себе. Да, я провёл свою жизнь, достигал целей, учился на своих ошибках и открытиях, но когда пришло время уйти, я верю, что важнее всего – это просто исчезнуть из памяти других людей.
Мне не интересно, чтобы меня вспоминали как "типа" поэта или неудавшегося музыканта. Я не стремлюсь запечатлеть свое имя в истории. Нет, я не скрываюсь от мира и не пытаюсь забыть о себе сам. Просто, когда я умру, я хочу, чтобы люди перестали думать обо мне. Хочу, чтобы все просто жили своей жизнью, не придавая значения моему существованию.
Я не хочу, чтобы моё отсутствие вызывало грусть или печаль. Я верю, что смерть – это естественная часть жизни, и она должна приниматься без излишней драматизации. Пусть вспоминания о моём существовании растворятся в море времени, будто я никогда не был здесь.
Может быть, кажется странным, что я, как поэт, придерживаюсь такого взгляда. Ведь мой род занятий заключается в написании историй, которые переживают года и поколения. Однако я предпочитаю сосредоточиться на этой жизни, на настоящем моменте, а не на будущей славе или вечности.
Жизнь – это прекрасный и удивительный дар, и я хочу наслаждаться каждым мгновением, не думая о том, как меня будут помнить. Я хочу вкладывать свою энергию в создание произведений и делать мир немного лучше своими руками и словами. Но когда настанет конец, я просто хочу уйти, словно не бывало.
Может быть, это страно и эгоистично, но я уверен, что мир просуществует и без меня. И я желаю, чтобы все просто забыли о моём существовании, продолжили идти своим путём, создавали свои истории и наслаждались каждым днём. Когда я умру, пожалуйста, просто забудьте обо мне.