Мне нравится моё окружение

Сергей Десимон
Сегодня 6 марта 2024 г. Как обычно каждое утро я выхожу на зарядку вместе со своим Гомункулусом, который требует активности. Мне восьмой десяток. Не знаю, сколько я ещё проживу, ведь жизнь покатилась к закату, но впереди, надеюсь, ещё много прекрасных дней в окружении замечательных людей нашей страны.

Проснулся в 6 часов и уже успел посмотреть: превосходное выступление, симпатичной мне, Маргариты Симонян на молодёжном форуме (её мысль о самообразовании запала в душу, как хочется её реализовать); пришёл в восхищение от стихов Лаврова (там же на Всемирном фестивале молодёжи, прочитанных модератором), льстит то, что Сергей Викторович – наш, во всех отношениях, и вообще нам повезло с таким много знающим человеком, рядом с которым министры иностранных дел других стран – пигмеи.

Был рад новостями с фронта, наши защитники – солдаты и офицеры – наши герои, самоотверженно сражаются с той частью Запада, ненавидевшей нас всегда, и Россия, под руководством нашего Президента (с самой большой буквы во всех смыслах), безусловно победит на всех фронтах. В этом нет никаких сомнений, порукой тому наша история и наш народ. Был бы помоложе, непременно стал бы в ряды наших защитников. Я горд, что меня окружают такие люди, и их так много, что имена не перечесть.
 
Уже с утра успел послушать некоторые каверы на английском нашей уникальной певицы Дианы Анкудиновой. Удивительно, как этот наш человек, образно говоря, поднимает из грязи некоторые западные шлягеры и одухотворяет их своим талантом, вызывая восхищение во всем мире. Ярослав Дронов тоже нашел место в моём внутреннем мире, и полностью разделяю патриотическую направленность творчества Шамана. Это наша мягкая сила, находящая отклик на всех континентах.

Сегодня День рождения моего давнего друга и однокашника профессора Сергея Борисовича Шустова, человека, отдавшего свой утончённый ум и глубокие медицинские знания на благо нашей Родины, и я уже успел его поздравить. Он вошёл в мой внутренний мир и останется там навсегда. «Куда бы нас ни бросила судьбина и счастие куда б ни повело, всё те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам Красное Село»*, – несколько перевру Пушкина, но, каждый, кто воспитывался в закрытой среде, в нашем случае – военной, нас поймёт.
*база ВМедА им. Кирова, начинали мы оттуда.

О своих близких говорить не стану, в конце концов, это очень личное. Добавлю: всех, образующих мой внутренний мир, перечислить невозможно. Названы только те, кто попал в поле зрение 6-го марта.

В голове крутятся слова, знакомые с детства: «Как прекрасен этот мир – посмотри!» Мне нравится все те, кто меня окружают. Сегодня замечательный солнечный день и мягкое морозное утро, я иду вдоль речки Малая Ижорка, выполняю, разработанный мною комплекс упражнений и повторяю: «я здоров, бодр, крепок и силён». Чего и Вам желаю!