Кто меня так напоил стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Кто меня так напоил –стихи


Кто меня так напоил
Шевельнуться нету сил
В ручейке вода струится
Надо мне пойти подмыться
Помню жила я друзья
Шесть детей-моя семья
Тут как гром меня ударил
Вспомнила я вчера 
в сеть бутылки собирала
Я гуляла вдоль ручья
Ох, как много выпивох
И как правило подвох
И со мною приключился
Допивала я друзья
Чтоб добро не разливалось
Вот набралась
Размечталась
Опрокинулась братья
Гость от гостя мимо ходят
Каждый в гости  и заходит
Ласково встречаю я,
Каждого зову в мужья
И в итоге каждый был
Мужем …а потом съюлил
Вот в итоге я пьяна
И не встать мне
Я больна
Что ж …в итоге…Я рожу
А кого-я погляжу

Плещет ласково водичка
Спинка чешется сестричка
Почеши её сестра
Мне уже домой пора
Ждут меня мои детишки
Вся голодная семь- я
Скоро станет десять-я
Или больше знаю я