Спасение глупой пчелы

Людмила Берзиня
   На это становилось уже невозможно смотреть. Я вся изнервничалась,наблюдая,как эта тупица - иначе не скажешь,пыталась выйти на улицу сквозь стекло. Уже и уговаривала её,и пальцем показывала в проём приоткрытой стеклянной двери,ведущей в сад,и ругала за глупость. Близко-то подойти нельзя - может укусить и тогда опять скорую вызывай - превращусь в надутый большой шар - такая особая какая-то у меня аллергия на этих рыжих любительниц сладкого.
- Ты чего башкой бьёшся в стекло,последние мозги вышибешь,дура полосатая! Хотя у тебя,видимо,их сроду не было...  Вон он - выход! Рядом! - Нет! Ринулась в другой угол и снова бьётся,уже ежу понятно,что из последних сил - крылышки опустила и соплями елозит...
   И тут, откуда ни возьмись,появилась она - сродственница. Подлетев к стеклу со стороны сада и устроившись напротив соплеменницы,она явно в резкой форме - это было видно по её встопорщенным крыльям,вытаращенным глазам и колышащимся от возмущения волосикам - даже не знала,что они есть на спине у этих жалообразных - обругала подругу,одновременно,видимо, указав на выход. Той хватило доли секунды ретироваться через указанный спасительницей  проём.