Байкер

Леонид Околотин
   Для настроения.               
  Шоссе гудело и лязгало своим  лакированным  и ржавым железом, стонало перед светофорами и оставляло черные полосы от тормозного пути.  Подписи колес выглядели макияжем спецназовца перед операцией «Догнать и обезвредить». Летний ленивый поток машин, стремящихся добраться до своих вотчин, дачных  домиков и саун, слегка   раздражал. Но не молодого  байкера на летательном  аппарате "Харлей". Впрочем, иногда обстановка вынуждала его,вопреки  здравому  смыслу,лавировать меж нюхающих  друг у друга 4-колёсных  представителей племени "Псов  тихой   езды" вонючий запах  бензина. Чёрная вереница авто- и мото муравьев   время от времени,в пробке и потоке машин как-бы случайно останавливалась рядом с  розовой женской моделью авто. И мне было любопытно наблюдать за  неуловимыми жестами и движениями седоков в скрипучих рыдванах...

  А там,в розовом облаке автомобильных духов со знанием купленных любовником прав, сидела еще не рожавшая менеджерка из Простоквашино, вцепившись побелевшими от напряжения пальцами в руль.  Тьфу! Сруль! – руль есть только у Харлея и Хонды!!  Она смотрела сквозь гламурные розовые очки, на него, мачо, в черном мотосмокинге, облепившем его стройную фигуру, затянутую в ремни и пряжки. Красавец, со сверкающими на плечах эполетами, словно медалями, как заслугами перед отечеством за былые  удали и риск выделялся среди утомленных ездой внедорожников
.
  Этакая  автобензо –леди  с волнительной грудью на двоих и  пухлыми  утиными губами дышала и смотрела на кожаное чудо. Леди, не моргая и не шевеля припухлостями, не успевшими нарядиться  в предыдущей пробке в слой  волшебно привлекательной помады, наслаждалась неожиданным видом. Губы пухло и удивленно приоткрылись . 

  Мачо, с высоты его роста, когда колено при очередной остановке  коснулОсь обшивки ее двери, открылась чудная картина недостатков ее обмундирования. Слишком длинные  ноги почти упирались в руль, образуя Бермудский треугольник, в котором уже стало косым, погибло  и ранено еще молодых и не очень  байкеров  и КАМАЗистов  с очень хорошим зрением и таким же чутьем и похотью.
   
   За зеркальным очками байкера не было видно глаз, но от него исходил такой мощный мужской энергетический запах  и состояние  брутальности, силы и независимости, что, когда тронулся основной  поток,  рот  её еще оставался  привычно открытым. И только рокот мощного мотора, удаляющегося, как последняя надежда, да настойчивые гудки позади стоящих машин, вернули Простоквашинское Чудо в реальность.
 
  И подумалось ей  - сколько же ей пыль глотать в машине и офисе, в двадцать лет быть одинокой «старухой»?! Пора покупать обмундирование и ездить  ангелом за спиной  у брутального, пусть не Хирурга, а простого  Гинеколога,  облАченного в черную кожу на ремнях и заклепках, на  обтянутом  в  красную  кожу  чоппере.
 Вспомнился ей  разговор со своей вертлявой  у шеста подругой.
 - Настоящие мужики и парни нерестятся на  байк и рок- фестивалях. Меня ждет удача! И надавила на газ…