Сын - Ветер

Виктор Пятница
                                                                                
  Осенней, тёмной, хладной ночью,
  В окно мне кто — то постучит.
  Я распахну широкО двери — 
  За нею... ветер лишь шумит.

  Ах ветер, братец шаловливый,
  Откуда милый прилетел?
  Проведал ты сынка могилу,
  И передать он что велел?

  Взъерошив волосы строптиво,
  Волной щеку мою объял,
  И прошептав на ухо тихо,
  Мне ветер жалобно стенал.

  Твой сын сказал мне: — Папа милый,
  Уйми печаль, утри слезу.
  И не тоскуй уж очень сильно,
  Я вас по прежнему люблю!

  А маме, тоже передай,
  Что жизнь не кончилась моя.
  И пусть, так сильно не страдает,
  Что разрывается душа…

  В стране другой — я чужестранец…
  Как перст один, всегда чужой.
  Но подружившись утром ранним,
  Я ветром стал — теперь такой...

  Теперь могу я вас увидеть.
  Листвой о чём — то говорить,
  Я неустанный бед гонитель     
  И буду вечно вас хранить...