Станислав...

Станислав Гловацкий
                ***

  На картинке моё эго...
  Прочтение:
  -У меня двойная запись мозга (два пера) Перо-это нож пока воткнули один...
  -Аршин говорит о том, что РФ присваивает территории на Украине,то есть настоящее время...
   Аршин измеряет я шляюсь по 666 измерениям...
  -Дальше идёт прямоугольник с кнопками это моя писанина на прозе ру которую я стёр,прямоугольник с кнопками это клавиатура...
  -по символам Майя я самый главный сын солнца, золотая середина из трёх орлов, при формировании моей души я получил самые длинные предложения, читатель пойми некоторые получают две буквы и даун обеспечен потому,что не знают судьбы зачатия ребёнка утром см. камасутра...
  -В истине не подлежащей искривлению времени написано что жидкость моего мозга пробуждает к жизни трупы внеземных к жизни (самый большой скарабей), Ну и искусственное солнце в прошлом читайте ниже мою прозу...
  Ну дальше мой левый глаз будет испускать луч голубого цвета, а правый разбит на кучку теле экранчиков, как у осы...
  Ну уже любой поймёт то что мне даровано бессмертие, только бессмертия 5-ть вариантов и я выбрать хочу ВЕЧНО МОЛОДОЙ ВЕЧНО ПЬЯНЫЙ...