Люблю с Любовью Я Любовь!!!

Ольга Лунева
 я Устала БоротьсЯ с СО_Бой!

 Дав Табу себе на Любовь...

 Проходила Уроки СВОи,

 Обретая "Раны" в Груди.


 Отдавала Себя, Всю, с Полна.

 Ни ЖалеЯ Себя, ни Любя.

 И Блуждала в Потёмках из Сна

 И Теряла! Теряла Себя!



 ДетсТВО! Юность! И Счастье в Груди!

 Целый Мир: ВолшебсТВА в Переди....

 Отвергнутый, Запрятанный Урок:

 Вышел из "Тьмы" Окончив Срок!


 Дочь ЛюбимаЯ! Младшая Я!

 Я в Любви! Есть Любовь и ЛюбЯ.....

 "Мама! МилаЯ! Что же с ТоБой?

 Я же Дочь ТвоЯ !"... Взгляд Её злой...



 РАзрушал и Ломал Меня в новь,

 Всё СжиМАлось во Мне, у МенЯ,

 Но ни Слышит, ни Видит МенЯ.

 Стала Я для Неё не Мила...


 Я Ребёнок: Мне Больно в Груди,

 Как ПроЖИТЬ эти Прошлые Дни?

 Ты Ругаешь, Кричишь ни за что,

 Опуская на "Самое Дно".


 Я Взрослела, мелькали Года.

 РАзрасталась в Сердце "Беда":

 Та Обида из Детских тех Дней -

 Отречение Мамы Моей...


 В Детстве - Юности, я так Решила:

 "Буду ЛУЧшей для ВСЕх - Это Мило!

 Буду Делать я ВСЁ! Догождать!

 И конечно! Конечно Прощать!"


 "я заБУДУ ВСЁ то что Хочу!

 я Отдам Всю Себя! Подарю!

 Ну зачем Нужна Себе я,

 Если Мама ни Любит Меня!"


 Продолжала Я Верить в Любовь,

 Отказавшись Принять Свою БОль

 И запрятав её за Года,

 И Искала Любовь Вне Себя.


 Восемнадцать... Потом сорок три,

 Почему Мне так Больно в Груди?

 Ведь я Вас Всех Берегу!

 Угождаю! Люблю! и Ценю!


 Брат! Сестра! Мама! Дети! Мужья!

 Свёкр! Свекровь! Или просто Друзья!

 Вы Чего? Ведь я Всё! Всё для Вас!

 Для себя и себе я - Отказ.


 Раздавала себя по Частям,

 Оббирала себя Тут и Там.

 Им Нужнее! А мне - мне Зачем?

 Для себя и себе это Грех!


 Веря в то, что Отдачей себя ,

 свою Жизнь - Им так просто Даря,

 я смогу Заслужить их Любовь,

 Уважение, Счастье, Покой!


 В сорок три меня плотно "Накрыло",

 А потом слегка "Отпустило".

 В сорок пять ни хотела я жить.

 И тогда Запретила Любить...


 Крик Отчаянья, Боль  и Обида...

 Разрывали меня Изнутри:

 я Одна среди Зла, Лжи, Обмана.

 Среди Близких - Чужих мне Людей...


 И Покинула Вера Надежду:

 Что Любовь Всех на Свете Сильней !

 Что Любовь превращает "Зло в Сказку"!

 Что Любовь Всех на Свете Светлей!


 меня снова и снова "Топтали".

 Отбирали уже ни прося!

 Улыбались в Глаза, сами Лгали:

 О Любви ко мне - ни Любя.


 Сорок шесть ... ТОТ Запрет на Любовь:

 Воз_РА_щают МенЯ за СО_БОЙ!

 В сорок пять - ЗАПРЕТила ЛЮБИть:

 СВОё Сердце кому-то Открыть!

 Тридцать девять  ... И вот восемнадцать...

 ДетсТВО - Юность: Опять мне тринадцать...

 
 - "Моя Девочка! Солнце Моё!

 - МЫ ВМЕСТЕ: ВСЁ ХОРОШО!"

 - "Плачь РОДнаЯ! Плачь! и Кричи!

 - Боль: Отчаянье, Ту что в Груди,

 - Из СВО_ИХ Оков Отпусти!"

 - Вместе Плачем... "Ведь Я это Мы!!! "


 - "Ты ВСЁ сДелала: Всё что сМогла,

 - ПоСмотри на МенЯ это Я!

 - Я Страдала Вместе с Тобой.

 - Вместе сМОЖЕМ исЦЕЛИть эту Боль!


 - Ангел СВЕТа! Ты Нежнейший Цветок!

 -Пройден МилаЯ СОвместный Урок!

 - Мы Приняли Его ВозРОДили!

 - Вместе Заново ВСЁ МЫ  ПроЖили!"


 - И ПозВолили ЧУВСТВАм из Слёз:

 - Дать СВО_БОду Эмоциям Вскольз...

 - РА_з_РЕШИли Там ЧУВСТВОвать Боль,

 - РА_с_ТВОРИв  и Признав, что ЛЮБОВЬ:


 - Она так же, как прежде ЖИВА:

 - В Нашем Сердце - Трель СоловьЯ!

 - Я ТебЯ и СебЯ исЦЕЛЯю!

 - Наш Урок ниЛюбви Завершаю!


 - Отпускаю с ЛЮБОВЬю обиду,

 - боль, отчаянье, ту что в Груди,

 - МЫ Носили с Тобою РОДнаЯ:

 - РА_с_ТВОРЯ _ем с ЛЮБОВЬю в ЛЮБвИ!


 - БЛАГО_ДАР_ИМ МЫ ВСЕх  "сИГРАвших" СВОи Роли,

 - В Нашей Судьбе и Опыте Для Нас!

 - ПоЗнали МЫ запрет Любви: отчаяньЯ и БОли!

 - Низкий Поклон!!! с ЛЮБОВЬю Для ВСЕх Нас!


 - "ДитЯ Моё! ТЫ Ангел ЛУЧезарный!

 - МЫ Вместе! Я нашла ТебЯ! Пойдём!

 - ВОлшебный МИР ОТКРЫЛсЯ перед НАМи:

 - Здесь и СейЧас! Пойдём! В ЛЮБОВЬ ВОйдём!"


 - МЫ ВЫби_РА_ем Жизнь: От Сердца Сердцу!

 - МЫ ВЫби_РА_ем ЛЮБИть СебЯ за ВСЁ!

 - МЫ ПриЗНАЕМ: ЖИЗНЬ - ДАР ВСЕленНОЙ!

 - ЛЮБлю с ЛЮБОВЬю Я ЛЮБОВЬ, за ВСЁ!


 - УлыбКА! РА_ОСтЬ! Счастье и БЛАЖЕНсТВО!!!

 - ВсЯ К_РА_сота и ЖИзни БЛАГО_ДАТЬ!!!

 - Мы ПозВОЛЯем: ПринимаЯ РА_й Наш в Сердце:

 - ЛЮБИть! БЛАГО_ДАРИть! ЖИть! и СиЯть!


 ЛЮБОВЬ! Я ВЫшла из ТебЯ!

 ЛЮБОВЬ! Я РОжДена Тобою!

 ЛЮБОВЬ! ТЫ ЕСМЬ ВО Мне! А Я в Тебе!

 МЫ Встретились с СОбою!


 Слились с Тобою во ЕДИНо!

 МИЛует Сердце - Сердцу МИЛо!!!

 ЛЮБОВЬ! ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ ТебЯ!

 И утвержДАю: МЫ ЕСМЬ Я!!!


 БЛАГО_ДАРю! ВСЕм! ВСЕм! ВСЕм! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!

4.04.2022 АН_РА_Я Даль!