полиция 2

Артём Николаевич Золотухин
05.03.2024 гуляли с племянником Сашей по Пискарёвскому парку. Уже шли домой и со стороны футбольного клуба "смена" едет машина полиции, проехали мимо нас, женщина кушала. Остановились, вышли не сразу. Мы стояли ждали. Оказалась другая смена. Спросили документы, ответил, что у меня только телефон. Спросили: судим ли я? состою ли на учёте? Ответил состою на учёте ПНД. Один полицейский спросил другого: где это? Ответил я: у метро удельная. Сказал им: меня там спрашивали: что я делаю в пнд? Ответил: я политический заключённый. Рассказал, что планируется открытие двух государственных компаний: "едим даром" и "строим вместе", для снижения цен на продукты питания и недвижимость, для этого мне надо после выборов в Москву поехать. На прощание сказал им, чтобы почитали "Артём" на проза.ру. Там всё есть. Водитель сказал, что запомнил и они почитают. Они втроём сели и уехали. А мы продолжили заниматься спортом, пошли на турники, брусья, тренажёры, отжимались и качали пресс. Так мы делаем каждый день, кроме воскресенья, у нас поход в храм в этот день.