Чувства Художника. Скрыто из поиска

Черно Белая
В детстве мне нравились люди в возрасте кризиса среднего возраста. Глядя на детские лица с чистой кожей, без морщин и носогубных складок - я думала, что это просто неинтересно нарисовать.

Я еще ничего не знала о тренде зомби и апокалипсиса, еще не вышел на экраны "чужой" и ни одно эмо не появилось на свет. Моя старшая сестра серьезно задумалась о том что мне нравятся лица с характером, и предположила, что когда я стану старше это пройдет.

Когда я стала старше лет на 10, мне стали нравится психи, я по-настоящему залипала на каждом неаккуратно причесанном человеке. Я наблюдала за ними издалека. Мне нравилось когда человек, появляется как будто из темноты и половина его лица исчезает.  Даже при первой встрече с педофилом, я не обратила внимание на его длинный при длинный член, которым он без стыда размахивал, мне было интересно его лицо, высокое в тусклом свете - на половину растертое тенью.

Чем старше я становилась тем ближе они подходили. Как будто предлагая - рассмотри нас, пойми, мы никому не нужны. Они еще не пытались говорить со мной.

Я прочитала некоторые книги, прежде чем позволить им говорить со мной. Им трудно говорить, они не умеют строить фразы и не отличают человеколюбия от сексуальности.
Они не чувствуют границ в отношении проявления человеколюбия и сексуальности на физическом уровне. Но имеют сильную внутреннюю цензуру, о чем следует не говорить.

Те из них, которые уже были в тюрьме, или преодолевая свою нерешительность совершили преступление, как будто преодалевая чье-то неразрешение  - вдруг открывали свою страсть в литературе. И чтении. Они были способны к размышлению, пусть не глубокому.

Никто из них не был сатанистом. И не использовал грубую анальную лигнвистику или доминантные ключи "квантовой" "психологии" - вроде: почистите свой подъезд - это ваше подсознательное.

Они были духовно чистыми. Способными к эмпатии. Выбирающие алмазный путь восхождения - без учителя - без ориентиров - движимые сквозь невозможность.

Более адекватными - чем методики и теории, которые создают называющие себя психиатрами. Наверное читатель заинтерисованный в формальной победе добра над злом, которая позволит ему - совершать свое неосознанное зло незаметно на фоне торжественного злодеяния обозначенного честью суда, не сможет понять почему я обозначаю добродетели этих людей, преступников.

Я предлагаю такому читателю, перестать меня читать и продолжать свой сатанизм где-нибудь в другом месте.