Однако

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
прогноз

Всё-таки сновидения порой смущают сознание практически каждого из землян.
Да это год высветился на экране, я сразу понял! Не время, а именно год!
Ну, да!
2342-й год! Тот, в котором я и живу!
А ниже – время: 77. Просто 77 – без всяких примитивных древних часов и минут.
То есть я открыл глаза не в будущем, как мне показалось во сне, а в настоящем! В моём родном 2342 году!
И никого вокруг, как это часто бывает.
И парю я в пространстве.
И мысль короткая, привычная, всеобъемлющая:
– Однако!
Это, может, лет пятьсот назад "однако" означало "тем не менее".
В настоящем же 2342 году "однако" – "и лучший сон, и утешение сердцу", и  "абсолютное выражение сущности", и, своего рода, могущественное наполнение магической гексаграммы.
Однако...
Произнёс вслух:
– Однако! – и, воспарив к Полярной звезде в идеальном коконе всепознания, любуйся себе Землёй и Любимой столько, сколько хочется и можется в наступившей гармонии XXIV века.
Ну а потом, чуть позже, замечаешь, что не ты один занимаешься подобным, потому как сначала главное – Своё, а уж затем соприкасаешься с каждым и каждой из населяющих планету.
Невероятное блаженство и достояние обновлённой цивилизации – соприкоснуться в мгновении с каждой из трёхсотмиллионных человеческих частиц. Именно такое количество жителей предрёк когда-то некий житель ХХ века Капица.
Однако!..
Соприкоснувшись с каждым и каждой, я вернулся к Любимой, после чего мы в блаженстве продолжили путешествие во Времени, открывая для себя всё новые и новые торжества и белые пятна прошлого, настоящего и будущего.
Как же это здорово, что человечество смогло избавиться от преисподней убожеств и достигло горизонта совершенств, и за последние триста лет мы стали одной из лучших цивилизаций Мироздания!
Молодцы, однако!

К. А.
5 марта 2024 г.