Этот мир прекрасен. Рабиндранат Тагор

Вячеслав Толстов
           Я не хочу умирать.
      Я хочу жить для людей вечной жизнью.
  Итак, молящаяся индивидуальная вселенная жизни.
"Мажорные и минорные аккорды" образуют серенаду, которая эхом разносится по улицам люди в дарохранительнице напротив просят войти и занять там место.
в таинственном доме.Когда я уезжал во второй раз в Англию, я встретил на корабле Асутоша Тшаудхуриина. Она даже получила степень в Калькутте,в университете и направлялась в Англию, чтобы отказаться от карьеры юриста.
Мы встречались совсем недолго, судно нуждалось в переезде
Калькуттаста Мадрас, но было еще раз очевидно, что глубина дружбы зависит от продолжительности знакомства. Он притянул меня к себе. Привлекательность украшений в "the wicked of the heart" настолько характерна для силланов, что У меня такое чувство, будто мы были друзьями целую вечность.После возвращения в Англию Эшу стал членом семьи. У него не было до сих пор не было ни времени, ни возможности преодолеть все профессиональные препятствия, чтобы проникнуть на его территорию собственно жизнь и работа. Его клиентка еще не была достаточно обмотана скотчем, так что Эшу может изменить размер книги "Разные исследования меда" "цветочный сад" в. Написано в духе того времени.
во всей его натуре не было библиотеки черствой уверенности в себе;
в нем чувствуется мощный для незнакомых людей аромат заморских трав.
Он назвал свою процедуру "Я участвовал во многих весенних пикниках"
в тех отдаленных районах Саломы.Ему нравилась исключительно французская литература. Я пишу во время написания стихотворений, которые впоследствии были выпущены под названием _Kadi o Komal_ (Мажорные и минорные аккорды). Ашу нашел сходство между несколькими моими стихотворениями
они знают древнее французское стихотворение between.
По его мнению, у всех этих произведений также есть общие черты характера
был вселенной runoilijassa зарождалась жизнь обаянием, которое выявило
почему-то во всех из них. Неудовлетворенное стремление быть вовлеченным
в это пространство больше всего в жизни всегда было основным тоном the.

"Я оформлю и опубликую эти стихи", - сказал Ашу, и так он получил
задание выполнить. Стихотворение "Этот мир прекрасен", в котором
считается, что оно встречается во всей серии ядерных аккордов, он поставил collection на первое место. Ашуг, скорее всего, был прав. Период моего детства, когда я был дома кольцо закрылось, я искал платформу для презентаций на крыше, которую мы разнообразие уходящей природы, приносящей себя в жертву кайхойсассе кацессани моё сердце. В юности меня неудержимо тянуло к одному из них. меня привлекали люди со всего мира. Это тоже передо мной был пульт,
смотреть на него - единственный способ. Моя жизнь, так сказать, на ногах.
берег рядом с нетерпением ждет перевозчика. Жизнь увидит, что вы стремитесь
зайти далеко, маткалленса.
Это неправда, что экстраординарная степень изолированности от социального
мое положение останавливает меня сукельтаутумаан посреди мира жизни. Я не
обнаружил признаков того, что они мои соотечественники, которые провели
на протяжении всей своей жизни общительность уличных ярмарок затрагивала его жизнь сердечники лучше, чем я. Наша загородная жизнь на высоте
прогулка по пляжу и ступеньки, и падают его темные воды
огромные деревья в прохладной тени _kokilin_ huhuillessa lehvist;ss;
над нашими головами прекрасная древняя савельтанса. Но все это
несмотря на то, что наша страна подобна тихой воде. Где сила, где
волны, прибывающие с моря, поэтому поверхность вод вздымается?

Кайкуйко, а затем на другой стороне улицы до моих ушей донесся гимн, который
поет о бурлящей силе, прокладывая себе путь к морю через все
нет препятствий? Нет! Моя одинокая жизнь просто для того, чтобы почувствовать грызущую боль. страстное желание попасть туда, где мир отмечал большие праздники жизни. Люди,которые в одиночестве проводят неспешное время в момент своего могущества глубокая депрессия, потому что у него, следовательно, нет смысла жить здоровой жизнью сыкяхтеля. Такой настрой на борьбу с депрессией у меня должен быть всегда тяжелая борьба. Мне и в голову не приходило заводить его в свое время политические движения, которые казались лишенными всего
сильная национальная гордость, о которой не имели представления в нашей стране реальная природа и о которых даже отдаленно не заботишься
реальные потребности. Меня мучает бешеное нетерпение, невыносимое
неудовлетворенность собой и всеми вокруг меня. Много
Я бы предпочел - так я думал - оказаться в "Арабском бедуине"!

Мы ведем свободную жизнь, разнообразную и необузданную в остальном мире.
нищие в глуши наблюдают за вечеринками кайхойсины. Когда это мы?
не можем позволить себе украшать и навещать других?
Только в стране, где дух хаджойтуксена безграничен
власть в стране, где бесчисленные мелкие пограничные заграждения отделяют
людей друг от друга, остается неудовлетворенной, что стремление от
настоящей страны мира наполняет вашу жизнь большим количеством жизни.

В юности я скучал по людям этого мира так же, как и я сам.
в детстве, когда слуги вокруг меня рисовали мелом круг, сидя,
скучал по живой природе. Как чудесно, как сильно
отдаленность от нее утомляет! Помнишь, когда нам не удалось прикоснуться, когда ничто из того, что ветер духа принесет нам весть о том, чего не коснется сила нам не откроется ни одна дорога, странствующие люди приходят и уходят, так что вокруг нас до кучи мертвых существ, вы никогда не отворачивалась, но накапливается до сих пор огромная часть кластера дня, пока совершенно задушить жизнь.

В период дождей-только темные тучи и дождь. Но осеннее небо
играет полосами света и теней, и осень в поле
колышет урожайные злаки. Точно так же, был ли я поэтом - в моей карьере, изначально усвоил тени, бури и дождь; выражение "мой путь был темным",
стихи были безудержными. Но осенние "Мажорные и минорные аккорды"
начинаются в небе, пока играют свет и тени, и то же самое было видно
лайхот - страна восстания. Реальность мира на трогательном языке и
ритм начал приобретать заданный тон и разнообразные формы.
И снова книга в конце. Теперь начинаются те дни моей жизни, когда
внутреннее и внешнее, родственники и гости связаны друг с другом. Это
начиная с моего жизненного пути, чтобы посетить людей обители времени года. И добро и зло, радость и печаль, всего этого, к чему я стремлюсь, больше нет
хайляхда предстала моим глазам как простое изображение. Какая пестрая суета
конструктивная и срывающаяся на работу, прибыли и убытки, гневные потрясения
и мирное сотрудничество!
Я не в состоянии учиться, я обнаруживаю, что высшая мудрость,
на которой мой жизненный директор ведет меня к развлечению через все
препятствия, сопротивления и склонность к жизни по смыслу
встретились. И если вы сможете разобраться в плане во всей его полноте,
то такая детализация постоянно вводила бы мою компанию в заблуждение.
Спецификация изображения - результат лишь горстки с пылью хладнокровия; художник -удовольствие остается недосягаемым.Когда я читаю "Дверь моего внутреннего святилища", я произношу их сейчас - прощай.