Воспоминание 3

Валентина Яковлева
  В одном большом помещении на время ремонта на предприятии, где я работала, находились два небольших подразделения.

  Я сдружилась с необыкновенной женщиной. Галина была старше меня и с чувством юмора. Она необыкновенно добрая женщина. Мы до сих пор дружим. Теперь обе на пенсии.

  У неё был начальник такой талантливый. Писал стандарты предприятия. Писал стихи. Талантов у него было много.

  Третья жена у него была хищница. Любовниц было бесчисленное множество. Я хочу рассказать какой он был комбинатор. Теперь покойный.

  Приближается его день рождение. Приходит жена к Гале и говорит: Галя, купите ему часы с браслетом. Галя говорит: У нас людей в отделе сейчас я да он. С кого я буду собирать деньги? Купите на свои, я потом отдам.

   Ему будет приятно. Так третья жена решила купить мужу подарок на день рождения и ему сказала, что это от неё. Галя, купила часы. Я ей говорю: Зачем потратилась? Денег никто не вернёт.

   Я внесла деньги на подарок тоже. Галя попросила ей помочь накрыть на стол. Отмечали на работе. Галя, зная своего начальника и его жену, принесла свои продукты.

   За стол начальник пригласил свою жену и двух своих друзей (все работали на предприятии). 
Наступил день праздника.

   Пришли мужики, начальник наливает им спирта, а закусить нечем. Мы пока продукты держим в сумке.
Тогда, Галин начальник обращается ко мне: Валь, сбегай в магазин за пряниками.

   Я сказала, что не пойду, пряники - это не закуска. У нас всё есть. Галя быстро стала расставлять заранее приготовленные блюда. Мужчины повеселели, обрадовались.

   Мы себе налили нашего сухого вина и поздравили Николая Петровича с днём рождения. Было весело. На обед домой не пошли. Галина не то что бы очень любила своего начальника, она вообще очень добрая. Жена начальника присоединилась к нам поесть и выпить.

   После мы посмеялись и разошлись.
Деньги Гале никто не отдал и жена в том числе, отпразновавшая за чужой счёт. А когда наступил д.р. Гали это другая история.

 Продолжение следует