нарощенные ногти это любовь к себе

Яна Асадова
ЧТО Ж ВЫ ТАК СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЕ

Иногда я слышу такие слова. Особенно, почему то, ими любят бросаться женщины. Мужчины в этом вопросе сдержаннее.
Недавнее столкновение в магазине. Беру по акции детский творожок с грушей, бананом, яблоко-морковь. Аж, 16 упаковок. И правильно делаю! Творожки по 10 рэ. Их я люблю. Даже и без акции покупаю. Но по акция цена становится такой приятной! Срок годности кончается через три–четыре дня. Ну, это на полках и для детей, а для взрослых с хорошим холодильником они растянутся на три недели. Особенно, если заморозить штук 5.
В общем, узрев, что я купила 4 по четыре упаковки, тетенька вздохнула и произнесла: – За что, женщина, вы себя так не любите?
Я этот вопрос слышала несколько раз и уже научилась отвечать правильно.
- Люблю!
- Вы всерьез будете есть тухлятину и… любите себя? – Женщина залилась, как ей казалось, серебристым смехом, даже пахнущим ландышем.
Я посмотрела на нее внимательнее. Эта «любительницы» себя, почему то часто оказываются приверженцами стиля «натюрель».

О да! Это оно.
Плохо прокрашенные волосы – почему то излюбленного молодящимися пенсионерками цвета «красное дерево». Домашнего дизайна стрижка. Причем, подозрительная по акциям для пенсионеров.
Ой, какая прЭлЭсть! Маникюр – кондовый. Глупо запиленные ногти разной величины, покрытые, в смысле намазюканные розовеньким перламутром. Бахрома из заусенец…
Педикюр был не виден, но не думаю, что он хорошего качества. Если он вообще есть!
Кстати я и сама до своего Ренессанса выглядела не лучше. Хотя и все же блюла себя,  не опускаясь окончательно.
На дамочке был надет крепко поношенный плащ, шейка укутана синтетическим платком под Шанель – их секондах за доллар пачку выдают.
Вот это существо, откровенно неухоженное, хотя похвальны попытки хоть как то ухаживать за собой, втирает мне, что я себя не люблю.
- Мадам, - сказала я, тряхнув вперед ней шевелюрой «горький шоколад с рыжими бликами», - мы живем с вами в Москве. А тут у женщин есть масса возможностей ухаживать за собой не дома, а бюджетно в салоне.
Не жадничайте!
Открываете интернет и ищите на сайтах купонов Салоны красоты по акции.
=========
Заглянула сейчас. Опаньки – бразильская эпиляция голеней – всего 340 рэ. в салоне. Беру купон. А эта бабка, пардонте, мадам даже сама себе вряд ли ноги побреет.

Так, что там у них еще? Оформление бровей пинцетом – 80 рэ! окраска хной - Sexy brow. МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!230 рэ. за красивые брови – оправу для лица? Беру!

УЗ-чистка и салициловый пиллинг меня не заинтересовали. У меня есть две банки Ив Роше – в одной скраб, в другой пленка. Скраб в ладони и три капли лимонного сока. Помассировали и протерли личико – вот оно – посвежевшее-побелевшее. Пленка собирает по коже осыпавшиеся чешуйки кожи. Я их чередую. Да еще я уверена, что это натуральный французский продукт, а не та неизвестная субстанция, что налита экономными косметичками в красивые баночки. Есть приятельница в салоне работающая. И много интересного про него рассказывающая.
Лучше промолчу – не буду рушить иллюзий.
=========
Но продолжим про обличительницу моих пороков. В общем мадам экономит. Экономит крепко. Всё я про нее знала – она начиталась книжек про повышение любви к себе. Я эти книжки как раз и пишу. И все свои идеи испробую на себе.
То, что делают профессионалы – делают для меня профессионалы. Даже если дома красиво запилишь ногти (за много лет пользования этой услугой я научилась это делать практически профессионально) никогда вы не покроете их лаком так аккуратно, как это сделает профессионал.
Почистить пятки я могу сама себе, причем не хуже, а иногда лучше чем профи. Ведь они стараются сделать быстрее, а я сижу себе перед телеком. Держу ножки в акавамассажной ванночке. Терочка, пилочка.
Заодно можно и роскошный СПА-педикюр забацать за три копейки. Скажем – морской. Морская соль+хорошие масла в воду. Балдеем, под сладкий лепет мандолины…
Расслабились? Массажными турецкими перчатками сняли распарившуюся кожу. Обработали кремом наши счастливые ножки.
Кстати, давно хотела сообщить вам по секрету, что кремов для разных мест тела не существует. Кожа (кроме пяток и локтей) везде одинакова. В данный момент я не обнаружила у себя крема для ног. Ну и фик с ним! У меня есть – «бархатные ручки». И будут бархатные ножки.
Сообщаю вам прямым текстом – сейчас, в связи с кризисом, педикюрни стали предлагать новую услугу – маникюр для пальцев ног. Славно! Вам обработают пальцы и нанесут красиво лак.
Давно пора уже было! Это содержанки папиков и жены мультимиллионеров могут себе позволить покупать услугу (в общем то не великую) за какие то сумасшедшие деньги. А среднестатистическая женщина за педикюр дороже 800-1000 рэ. платить не готова.
В общем, пожилая леди была не ухожена, одета в старье и… любила себя. Три ха-ха. Она настолько себя не любила, что хотела мне, в общем то хорошо выглядящей, сказать гадость под предлогом сочувствия.
Это типичное поведение манипуляторов. Даже если они ничего не могут получить от вас материально, они хотя бы пытаются испортить вам настроение.

А на вопрос – И что ж вы так себя не любите!
Я отвечаю – Люблю и стараюсь любым способом доставить себе удовольствие.
Я, например, в прошлом году три раза летала на море. В этом один раз (пандемия не дала). Было время, когда я летала в год два раза по шенгену и три раза - в сентябре в Турцию, два раза зимой в Египет.
Но сейчас я вложилась в купленную квартиру. Сделала там недешевый ремонт. Поставила хорошую мебель. Техника тоже – машинка-автомат с сушкой, большой почти новый холодильник с стеклокерамической плитой Горение не хило так стоили. Новый телек 32 д. сколько стоит? Самсунг по акции 16 тыс! А шкаф-купе 200 на 245 и 55? Людовик 14 обзавидуется! Нет, он над диваном - кинг сайз, мамо клянусь, обрыдается!
Да, хорошо, что коровы не летают. Денег вбухано тьма! Но пандемия... Так что хвост пришлось поджать! Вот буду сдавать квартиру – снова позволю себе летать куда захочу и когда захочу.

А теперь о тех, кто себя действительно не любит. Есть у меня на даче соседка, она же и подруга. Так вот – она и ухожена и красиво одевается. Но она живет с токсичным мужчиной. Который на моих глазах за 20 лет на даче нигде не работал. Она его кормила. И кормит, когда он уже вышел на пенсию. Потому что свою пенсию он пропивает.
Не любовь к себе это прежде всего жить с людьми, которые вами пользуются, которые делают вашу жизнь хуже. Даже бьют.
Не любовь к себе – это участь терпил. А все остальное – товары по акциям, домашний уход – это только детали….