Федорино, не Федино горе

Даша Новая
Федя минус «д», получается фея и мой муж родился в декабре, его мать Нина-рояль того пианино- Нино дала понять юлианский календарь, раз родилась в июле. Имя Федор-Теодор означает божий дар и «Федорино горе» по сказке Чуковского Корнея Ивановича даёт корень беды, если посуда говорит посуди. Горе от горячего понимания того внимания и в сказке даётся остепенение той сути учения в намёке, как не очень хорошо быть грязнулей. Внешний мир сделали чистым, но Корней Иванович, корень Ивана, если понять Федя-я ор-Федор отнёс к ней-Ваня-Аня, простое волшебство, если в слова вкладывается душа и дышит.

Март-женский день и в мае победа, август говорит о медовом спасе и Федя не врал, что съел медведя, если понять прощённое воскресенье февраля. В литературе шёл классный намёк, конёк изменения мира, что дали фильмы и реально это произошло. Если смотреть на свою семейную ситуацию спокойно и горе не горячее,  не кипят мои эмоции и чувства расставляют всё по своим местам без мести. Потому что три месяца без мягкого знака, Зоя как тридцать я и тридцатый мягкий знак в алфавите. Родила её в медовый спас перед объявленным концом света, поняв Федорино горе от Феди у Корнея Ивановича.

Мужа зовут Олег, Федя-это его отец, мой свёкор и тёща дала тот намёк февраля, моя мама, рождённая 29 февраля, быв в хороших отношениях с тестем. Победа-посуда, бес учит тогда у того года, что идёт в исправление, поняв в Кощее дед Мороза и роза розовая у меня. ПО-ДА=ЕЗ-это суть вечности, поезд и то давал Цезарь, юлианский календарь, поняв суть свекрови свекольной, метро и музей рыб-станция "Нагатинский затон". Второе сердце-молодёжь-ёж-серая игла была у рая в СССР. Цезарь-ЕЗ=царь то начал Иоанн, Ваня-Аня-Таня и колдовство в волшебстве букв было. Муж-неядовитая змея уж как свекольная кровь-свекровь, вот почему помогает свёкор Федор-этот ор. Серая вела к голубой тот бой-голубь мира, но не зелёной как жертвенность Христа, если душа покидает сердце и жёлтый цвет даёт жёлуди свинье, не понимая розовые розы того цвета в розовых очках, одев чёрные.

Март+май=август-восьмой месяц, детство-это сказки и юность их осмысление как некая фантастика того ластика, что в молодости понимаю вечность из-за победы-беды войны как Федорино горе,  душа не утверждается в живом теле, а отпевается только в мёртвом и мировое никак не станет мирным обществом, что в СССР давало то открытие в людях. Моя свекровь стала свекольной кровью и я поборола страх красной крови, поняв священную корову в божьей коровке. Коровка есть и конфета, простой сахар. В сказках вкладывалась взрослая жизнь, чтоб на неё посмотрели детскими глазами и зачем мы все появляемся на этой земле?

8 марта-женский праздник, 9 мая-победа и 14 августа родила не совсем здоровую дочь, когда условия были созданные не плохие, вопрос за что? В чём и стала понимать литературу, учившей как бы любви, а всё шло против нас и суть учёбы? Но в тоже время, я вылечилась, благодаря печатанию своих статей, став больше понимать почему всё не так и мировое общество идёт к вражде, не дружбе из-за старости, которую не могут побеждать реальным путём, если начать убираться в своей души, то столько хлама соберёте, что Федорино горе не покажется горьким.

Писать для общества и в этом обществе не находить себя, что я перевернула бес-бог, поняв едино в борьбе, которой Бог-я-Я идёт к душе, находя связь. Надо понимать в себе себя, чтоб не становится жертвой знаменитости и прекрасно понимать, чем это порой оборачивается, хотя конечно, никто не от чего не застрахован. Ж-8я буква, З-9я-инь даёт июнь шестой и стой шестая цивилизация.

Фильм «Федора» 1978 года-это Германия, Франция, когда я родилась и в этом фильме очень схожа суть с моей дочерью, только перевёрнута картина.  Я становлюсь ей, поняв эффект вечной молодости, что в реальности фантастика и в том фильме показали суть реальности, которая реально интересней виртуальности. Очень рада, что интернет меня ведёт и в этом многое нахожу вновь.

Свекровь делала необъяснимое, как сын упал из-за Гриши, в чём поняла смену юлианского календаря на григорианский и мать его зовут Христина, значит дана тина в христианстве, что люди не верят в вечную молодость. Федя-божий дар и рождение мужа в декабре, для меня стало интересно, что у нас отличие в двух днях и двух месяцах, дочь и родилась от этого недоразумения, получая спасение нас всех, во что сейчас мне будет мало кто верить, но война даст свой эффект.

Сценарий фильма «Федора» очень интересен и свекровь была учителем английского языка, как в молодости пела, поняв суть ангела. Фильм-Германия-Франция, почему в школе и учили три языка: французский-немецкий-английский. Нина-рояль того пианино-Нино, что начал пионер и пион-шпион розы без шипов, что была у Христа для вечной молодости в теле. Это пока всё теория, но если докажет практика как сайт проза-роза розовая, попадая цвет в цвет, я буду только рада как радуга для миража цвета нам.

Фильм «Крусела» показывал тоже, что делает с людьми знаменитость и во что они превращаются, но со своей дочерью осознала свою смерть, из-за которой выжила, чтобы распутывать то необъяснимое значит, что начала моя семья и во всех семьях суть схожа. Фильм как фильтр реальности для осознанной жизни души в живом теле, почему и поняла фасоль. ФА-это семья, СОЛЬ-солнце в исправление луны и музыка как пророчество души-ль-её семя, что ведёт к числу четырьдесят, поняв в сорок птицу сороку, почему души отпевали, пора бы утверждать-вот так.

Моя цель-это лечовежа в числе четырдцать сейчас, фильтр волшебства в бешенстве для четырьдесят. Труп кладут на спину и спи «на»-начало души тогда, что у года говорило прощение, Корней и доктор «Айболит» для детей разве? Через детей просто хотят мягко преподнести взрослую проблему и как её разрешить? Детство-юность и вечная молодость то теперь даст в моей теории, если лекарство простое слово, что и делал Христос, роза у которого была без шипов и пион-шпион пионера.

Пион -он ЕР-вечер-солнце село и я живу в Растуново, расту ново, понимая магию букв-всё чудесно и смысл фильма? Если в реальности теперь та же картина, уберите тину, чтоб понять кон и РЕально, реано-она-ЕР даёт. ЛЬ-семя души по Гоголю, если Израиль начинал бога без души, чему последовал Ленин, назвав её совесть и в мёртвой поняла замороженную, раз жива, отлично. Звёздной болезнью говорят заболела, звёздочка-дочка этих звёзд поняла в земле, вылечившийся, если лук-лукавство и свекровь-свекольная кровь, сделав карму чакрой.