Ты моя опора и надежный причал

Татьяна Кручинина
Воспоминания из прошлого пришли похоже потому, что буквально два дня назад произошло событие, которое выбило почву из-под ног.

По жизни я гипотоник и практически проблем с повышенным давлением не было. А в этот день заболела голова, а это редкое явление для меня.

Серёжа сразу же вручил мне тонометр и оказалось, что давление достаточно высокое.

Потом ночь кошмаров, следующий день был близок к гипертоническому кризу. Вчера после таблеток все упало и силы покинули.

Было грустно, но забота моих родных и трепетное отношение Серёжи поставили меня на ноги, может пока не очень твёрдо, но уже на порядок лучше.

Вот и вспомнились грустные моменты, когда ты абсолютно бессилен в борьбе с недугом.

Так случилось, что весь год болела младшая сестра и я каждый день была на связи с ней.

Вечером ее не стало, мое состояние резко ухудшилось.
Утром я пытаясь встать с кровати, упала и потеряла сознание от боли.
Когда я пришла в себя, Серёжа обливал меня водой, а потом приехала скорая, сделала укол и уехала.

Попытка встать отозвалась резкой болью в бедро, я снова легла. Дети в этот день уезжали в Москву на важное мероприятие и мне не хотелось, чтобы  они отложили поездку из-за меня.

Я бодрилась до их отъезда, как могла.
А Серёжа понимал и был очень расстроен, звонил мне и уточнял про мое самочувствие…

Попытка дойти до туалетной комнаты не увенчалась успехом, пришлось развернуться на полпути, чтобы не грохнуться там.

Приехал с работы Серёжа и сказал, что это ущемление седалищного нерва или перелом шейки бедра, так сказала коллега.

Диагностику на перелом я провела сама, благодаря интернету. У меня перелома не было и это радовало меня.

Больше всего огорчали боли по ночам, а это значит мне нужно будить Серёжу и просить очередной укол. Каждые два часа боль возвращалась, а ему утром на работу.

Я старалась терпеть, но Серёжа, как будто чувствовал меня и постоянно спрашивал - снова болит? Я отвечала - да.

Так продолжалось почти три недели и мне уже казалось, что это никогда не закончится.

Но мой любимой и родной, самый лучший доктор поддерживал меня и трепетно оберегал меня от боли. Старался все подать и приготовить,  чтобы я могла справиться пока он на работе.

Как много я поняла тогда.
Что мы в этом мире без поддержки родных и близких не сможем выкарабкаться из сложных и болезненных ситуаций в нашей жизни.

И снова приношу слова благодарности моему любимому и самому родному человеку.

Ты моя главная опора в жизни и мой надёжный причал в этом бушующем  море человеческих страстей.