Фуджейра

Сергей Бурыкин
Мои родители родом из глухих деревень. Будучи мальчишкой, я проводил лето там. Отголоски этого сельского уклада жизни во мне очень сильны. Из всех благ и достопримечательностей, натуральная природная красота вызывает во мне больший трепет и вдохновение, чем символы рукотворного прогресса и достижений человеческой цивилизации.

Посещение этнической деревни - один из излюбленных вариантов развлечений туристов в Эмиратах. Шныряя меж торговых лавок и толп тлюдей от одного сувенирного развала к другому, находишься в непрерывном поиске удобной локации для фотофиксации. Утомительно. Согласен. «Возьми себя в руки, тряпка!!!». Ещё пару кадров и отпущу себя в номер подальше этой бешенной суеты, поближе к кондиционеру и холодильнику.

Наследие - явление культуры и быта людей, оставшееся от прежних времён. Именно в «Деревне наследия Фуджейры», можно по-настоящему проникнуться и просветиться, а, в моём случае, насладиться повседневными условиями жизни коренного населения. Она больше похожа на безлюдный интерактивный музей, созданный специально для тебя. В нём можно не просто ознакомиться с укладом жизни, но и самому вжиться в роль и стать этническим арабом на несколько часов.

Родителей не выбирают, впрочем, как и страну, в которой ты родился, но своё наследие выбрать можно. Я очень надеюсь, что СЛОВО останется моим достоянием для потомков, и очень хотелось бы не просто "наследить" в литературе, а оставить в ней добротный, поучительный след.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин