Воспоминания плазмоида о любви земной

Алена Огнянник
думал, что всё было не всерьез,
а оказалось по другому.
окутан был туманом грёз,
а вышло всё же по - простому

кверх дном всё  - перевернула вмиг,
все тонкие тела,
был просто счастлив человек,
а стал я - как скала.

в душе огонь терзал меня.
горело всё внутри.
а дух мой смелый как всегда – шептал:
забудь её, уйми..

уйми порывы своих чувств.
остынь, не время петь.
отрезал крылья я себе…
не захотел лететь.

и громом рухнул небосвод
на голову мою.
я птицей о земь полетел.
камнем пошёл ко дну.

отчаянье, тоска и боль..
причины вроде нет..
но тянет это всё -
куда-то за кувет.

стою в безвременье миров.
покинут, сломнен, слаб.
и крикнуть Богу я хочу
ну как же? как же - так?

я упустил свою любовь,
свою былую суть.
верни всё на круги своя!!!
дай мне ещё вздохнуть…

а Бог ответил мне тогда:
спокоен будь сейчас.
смиренье прояви, покой.
да будет – это так!

агрессию и страшный гнев
обрушил в небеса!!
жить не хотелось на земле.
сгореть хотел до тла.


прошли года....
прошла весна...
и даже не одна.
и снова вспомнил я.
как я полюбил тебя!

любовь была - огонь небес.
надежды луч в окне!
как я хочу - что накопил,
сказать в глаза – тебе!

судьба.. судьба..
- все говорят..
такая вот судьба!
как сложно было осознать.
что это всё же Я...

решенье - вот так поступить,
я принял это сам.
и жизнь свою я разломал
и бросил по углам.

как жил ..не хочется сказать..
нет радости былой..
цветов нет ярких в небесах..
нейтральный смог, покой..

сейчас я с трепетом смотрю
в окошечко одно.
надежна теплится ещё..
ещё не всё равно….