Подруги 266

Лина Халиган
Подъехав к воротам, Александр вышел и распахнул их настежь. Машины въехали во двор прямо на парковку. Первым выскочил Мухтар и направился к двери. За ним вышли остальные. Гости с восхищением смотрели на здание и двор. Везде был образцовый порядок, как и в усадьбе. Родители девушек и здесь почувствовали хозяйскую руку Александра. Они вошли внутрь. Мухтар достал тапки Александра и принёс ему. Он поблагодарил его, потрепав за густую шерсть. Мухтар снова подошёл к полкам и выхватил тапки Ведары. Она со смехом обняла его и поблагодарила за внимание. Александр помог ей переобуться, чем немало удивил гостей.
- Проходите в зал прямо по коридору, - сказал Александр. - Ник, покажи, куда идти.
Забрав девушек, Ник с Игорем повели всех в зал.;
- О! Как же здесь красиво! - удивилась Софья Никитична.
Она успела отметить дорогую мебель, огромные шикарные люстры, ковровое покрытие, множество музыкальных инструментов. Здесь всё говорило о достатке хозяина.
- Пойдёмте я покажу вам кабинет своих продюсеров, - сказал Александр.
Гости пошли за ним. Ник открыл дверь и пригласил их войти. Здесь было много аппаратуры с огромным количеством переключателей, как в кабине самолёта.;
- Как вы разбираетесь во всём этом? - изумлённо воскликнул Константин Евгеньевич.
Ник с Игорем переглянулись и рассмеялись.;
- Это наша работа, - сказал Ник. - Мы учились этому, как и Таша с Татой.
Женщины и Константин лишь качали головой от удивления.;
- А там что за комната? - спросила Лиза.; ; ;
- Там поют певцы свои песни, а мы здесь их записываем.

Посмотрев всё, они вернулись в зал. Ведара вскипятила чайник.
- Кто будет чай? - спросила она.
Желание выпить чего-нибудь горячего оказалось у всех. Ведара попросила Ташу с Татой расставить чашки. Она достала из холодильника разные сладости, мёд и поставила на стол.
- А кофе кто-нибудь будет, пока я не разлила всем чай?
- Нет, спасибо!
Подождав, когда Ведара разольёт всем чай, Александр сказал:
- Я предложил вашим девочкам работать со мной. Как вы к этому отнесётесь?
- Мы не против, но им же ещё учиться, - сказал Константин.
- Наша студия только начинает свою работу, - сказал Александр. - К нам уже начинают обращаться многие звёзды даже из столицы. Мы успели удачно записать несколько видеоклипов на заказ. После этого желающих работать с нами стало больше. Наши дела стали идти в гору, а вместе с ними начали расти и доходы. Мы раскрутимся ещё больше. У нас есть ещё один зал, который мы сдаём в аренду для проведения корпоративных мероприятий в праздничные дни, дни рождения, юбилеи.
- Ещё один зал? - удивлённо спросил Константин. - А это тогда что?
- Этот зал относится к студии. Здесь мы отдыхаем, обсуждаем наши планы, рабочие моменты. Здесь мы проводим репетиции к выступлению. Тот зал я строил специально для сдачи в аренду, - пояснил Александр. - С момента открытия студии мы провели три корпоративных новогодних вечеринки. Каждый раз зал был полный, а он вмещает сто двадцать человек.
- Ого! Значит, он огромный, если столько людей вмещает, - удивлялся Константин.
- А можно посмотреть его? - спросила Соня.
- Можно, - с улыбкой сказал Александр. - Идёмте со мной. Вообще-то, вход в него с улицы, а это пожарная лестница. Она крутая, поэтому идите аккуратно, чтобы не споткнуться.

Они поднялись на второй этаж.
- Это кухня. Она работает, когда здесь проходят вечера.
- Какая большая! Как в ресторане, - сказал Константин.
Александр открыл дверь в зал и пропустил всех внутрь. Женщины, всплеснув руками, замерли в восхищении.
- Какая красота здесь! - сказала Лиза. - Здесь зал покруче, чем в любом ресторане. Здесь даже рояль есть!
Александр сел и стал играть красивую музыку Лесникова. Звучание инструмента здесь было другим. Закончив играть, Александр пояснил им причину.
- А люстры какие здесь огромные! - изумлённо сказала Софья.
Александр включил им разные режимы света. Они были в восторге.
- Понравилось? - с улыбкой спросил Александр.
- Очень, - сказали гости.
- Вы хотите, чтобы ваши дочки работали в комфортных условиях? - снова спросил Александр. - Их учёбе это не помешает.
- Если так, то мы согласны, - сказал Константин. - А ты, Соня, что скажешь?
- Если вы согласны, то и я тоже.
Радостные девушки бросились обнимать родителей. Александр с Ведарой смотрели на них с улыбкой.
- Вот мы и решили ещё одно дело, - радостно сказал Александр. - Обмоем его за ужином, а сейчас поедем кататься на лошадях. Все тепло одеты?
Они вышли из студии, закрыли все двери, ворота и уехали.

На конеферме было оживлённо. Александр увидел Сан Саныча и подошёл поздороваться с ним. - Александр Сергеевич, здорово! - радостно приветствовал его Сан Саныч. - Рад тебя видеть.
- Я тоже рад. Приехали покататься на лошадях. Завтра мои друзья из Москвы уедут. Вот и решили сегодня получить порцию удовольствия.
- А где твоя красавица жена? - спросил Сан Саныч.
- Она с другими гостями. Хочу пригласить тебя сегодня на ужин и в баню. У меня банька отменная. Хочу сделать сюрприз друзьям перед отъездом.
- Я не против, - согласился Сан Саныч. - Люблю баню, но здесь, к сожалению, ни у кого её нет.
- Сейчас мы сделаем пару-тройку кругов и поедем домой. Я позвоню тебе. Ты будь на связи.
Закончив разговор, Александр позвонил Сергею.
- Я слушаю, Саша.
- Серёжа, через час подготовь баню. Пусть для всех будет сюрпризом. У нас будет ещё один гость сегодня вечером. На ужин запеки несколько уток с яблоками. Хочу, чтобы вечер получился весёлым и вкусным.
- Сейчас сделаем, - пообещал Сергей.
Александр подошёл к женщинам.
- Вы билеты взяли? - спросил он.
- Нет, - за всех сказала Ведара. - Мы ждали тебя.
Александр посмотрел на неё и всё понял. Вздохнув, он пошёл к кассе. Купив билеты, он раздал их всем и, взяв жену, повёл к лошадям. Вскоре они летели на тройке, звонко звеня бубенцами на всю округу. Ведара из-за быстрой езды испуганно прижалась к мужу. Он внимательно посмотрел на неё и ободряюще улыбнулся.
- Ничего не бойся. Я с тобой.

Снег на дороге от частой езды был хорошо утрамбован, поэтому лошади легко неслись галопом. Ведаре казалось, что с такой скоростью они сейчас взлетят, как Санта Клаус на оленях. Прокатившись три круга, они собрались домой. Александр позвонил Сан Санычу, и он присоединился к ним. Александр позвонил домой.
- Серёжа, мы уже едем. Баня готова?
- Готова. Пиво я охладил и поставил на столе. Рыба там же. А женщины пойдут мыться?
- Я не знаю, так как пока ни у кого из них не спрашивал, но спрошу, когда приедем, - пообещал Александр.
Когда все собрались в гостиной, Александр сообщил, что мужчины все идут в баню.
- Баня готова. Собирайтесь и идите мыться. Андрей, позови ребят тоже. Пусть пропарят кости после холода. Только ворота пусть закроют. Больше выезжать и въезжать никто не будет сегодня.
- Понял.
- Саша, ты забыл про нас, - сказал Назар. - Мы с Верой сейчас уедем, но завтра вернёмся, чтобы проводить Петра с Машей. В дорогу им ничего не готовьте. Я привезу всё для них готовое.
Они попрощались и вышли.
Андрей отошёл в сторону и позвонил своим спецназовцам.
- Милые наши женщины, у меня теперь вопрос к вам. Вы пойдёте париться?
Женщины стали переглядываться друг с другом.
- Саша, они пойдут. Юля возглавит этот поход и покажет нашим гостям всё там, - опередила всех Ведара и с улыбкой посмотрела на гостей. - Вам очень понравится. Фены, расчёски, косметика, крема - всё там есть, поэтому можете не волноваться за свои причёски.
Александр улыбнулся и сказал:
- Тогда мы пошли мыться.
Мужчины ушли, а женщины остались.

Ведара позвонила Аглае и спросила:
- Никита спит? Спускайся с ним в гостиную.
Увидев няню с малышом, женщины сразу всё внимание обратили на Никиту. Он, как вымпел, постоянно переходил из одних рук в другие, удивлённо разглядывая незнакомых женщин.
- Аглая, женщины пойдут мыться в баню. Если хочешь, то иди с ними. Мы с Никой будем в детской ждать тебя.
- Тогда и я пойду, - радостно воскликнула Аглая.
Услышав её голос, Никита оглянулся. - Смотри-ка! - с удивлением сказала Лиза. - Как он хорошо распознаёт голоса! Молодец, Ники!
Женщины вспоминали своих детей, когда они были маленькими, рассказывали смешные истории их детства и от души смеялись. Время пролетело незаметно. Из бани вернулись мужчины. Женщины сразу же оделись и ушли.
Увидев сына в гостиной, Александр подошёл к нему, и Никита протянул ручки к папе.
- Ты всё ещё гуляешь? - спросил Александр.
Взяв его на руки, он прижал малыша к себе. Дмитрий смотрел на них и представлял, как он будет вот также ходить с дочкой. Поймав его взгляд, Александр догадался, о чём тот думает.
- Скоро и ты будешь вот также ходить сначала с дочкой, потом с сыном, - сказал Александр и подмигнул другу.
- Что..? Что ты сказал? Повтори, - попросил Дмитрий.
Александр повторил и с удивлением посмотрел на друга, решив прикинуться невинным:
- Ты чему так удивился?
- Ты же говорил, что у нас будет дочка, - хрипло сказал Дмитрий.
- Правильно, - подтвердил Александр. - Первой будет дочка, а потом родится сын. Что я не так сказал?
- Ты вообще мне про второго ребёнка не говорил. Веда, прости меня, дорогая, но я сейчас этого медведя буду бить.
- Милая, держи нашего сына, - сказал Александр, передавая ей малыша и со смехом убегая в столовую.

Мужчины смотрели на них и смеялись.
- Веда, это правда? - изумлённо спросила Ника. - Ты мне про сына тоже ничего не говорила.
- Саша попросил пока не говорить. Хотел подразнить Диму. Они же сами ещё дети, - со смехом сказала Ведара. - Никак не наиграются друг с другом.
Из столовой слышался радостный смех и похлопывание по спине.
- Видишь, уже обнимаются и смеются от радости, - со смехом сказала Ведара.
- Я тоже хочу тебя обнять, - радостно сказала Ника.
Она нежно обняла подругу и прошептала:
- Я тебя очень люблю, Веда! Ты в корне изменила всю мою жизнь с момента нашего знакомства. Я так счастлива теперь, что не могу передать это чувство словами.
- Я тоже тебя люблю, дорогая! И хочу, чтобы вы оба были счастливы. Я рада, что вы теперь будете жить у нас. Мы сможем говорить с тобой обо всём, проводить какое-то время вместе, делиться своими ощущениями об изменениях в теле. Сыночек, давай с тобой сыграем что-нибудь красивое для тёти Ники?
Она села с Никитой за рояль и стала тихо играть Шопена. Никита пальчиками старался повторять за ней, нажимая на клавиши, добавляя какие-то новые звуки и восторгаясь ими. Александр с Дмитрием стояли, обнявшись, у входа в столовую и со смехом наблюдали за малышом.
- Саша, а ему ведь нравится музыка! - с удивлением сказал Дмитрий. - Ты посмотри на его глаза. Он пытается запомнить, куда нажать. У тебя сын будет таким же талантливым певцом и музыкантом, как и ты. Я уверен в этом.

Закончив мелодию, Ведара поцеловала его в макушку и стала прикладывать его маленькие пальчики на клавиши. Послышался звук, и Ники удивлённо дёрнулся, что-то лопоча на своём языке. Александр подошёл к ним и сел рядом, забрав к себе сына. Он стал показывать ему, куда положить пальчик и нажимал вместе с ним на клавишу. Никита удивлённо слушал и нажимал снова, чтобы послушать исходящий звук. 
- Мы его приучаем так к инструменту, чтобы он его не боялся, - сказала Ведара Нике. 
- Здорово! Он тоже будет музыкантом, как и его родители, - сказала Ника.
Пришло время ужина. Женщины вернулись из бани весёлые и обновлённые.
- Я никогда раньше не была в такой бане и даже не представляла себе, как это прекрасно, - призналась Соня. - У меня ощущение, будто я помолодела. Чувствую себя необычно легко, а в душе какое-то умиротворение. Веда, спасибо! Вы оказались правы. Мне очень всё понравилось.
- А я благодарна не только хозяевам, но и Юле тоже. Она так отстегала меня веником, что у меня тоже ощущение, что я помолодела на несколько лет. А ещё есть ощущение, что с меня килограммов двадцать слетело. Я чувствую себя каким-то пёрышком сейчас, - счастливо сказала Лиза.
- Эй, пёрышко моё! Смотри только не улети, - со смехом сказал Константин. -  А то где я тебя буду искать в темноте да на снегу?
Все рассмеялись, а Лиза с укором посмотрела на мужа.
- Давайте пройдём все в столовую, - сказал Александр. - Кто что будет пить? Сан Саныч, что налить? Виски, коньяк, текилу, водку, ром, джин?
- Ого! Вот это выбор у тебя! - удивился Сан Саныч. - Даже не знаю. Наверное, то же, что и все.
Александр налил ему виски.

Веда и Ника попросили глинтвейн, а остальные женщины выбрали коньяк. Александр встал, подняв бокал с глинтвейном и громко сказал:
- Друзья, с лёгким паром вас!
Все рассмеялись и выпили.
- Серёжа, Поля, оставьте всё и присоединяйтесь к нам, - сказал Александр.
Подождав, когда они сядут, Александр снова встал:
- Сейчас я хочу сказать несколько слов для Пети и Маши. Завтра они возвращаются домой в Москву. Честно сказать, мне уже грустно от этой мысли. Петя, Маша, мы с Ведой очень привыкли за эти дни, что вы постоянно с нами рядом. Если бы не Петина работа, то не отпустили бы вас. Друзья, знайте, что в этом доме вам все рады и всегда ждут обратно. Давайте выпьем за дружбу!
- Благодарю, Саша, за тёплые слова, - сказал Пётр. - Нам с Машей очень радостно слышать это. Мы здесь обрели для себя настоящую дружную семью. Друзья, вам всем спасибо за прекрасно проведённые праздничные дни! Скажу честно, что нам никогда не доводилось так здорово проводить время. Мы себя здесь чувствовали как бы в другой жизни. Не знаю, как Саше с Ведой удаётся это, но здесь ты как-будто  находишься в волшебной сказке. Хочется, чтобы она никогда не заканчивалась. Думаю, что со мной согласятся все здесь присутствующие.
- Друзья, давайте выпьем за Сашу с Ведой, - предложил Дмитрий.
- Нет, Дима, не надо за нас, - сказал Александр. - Давайте лучше выпьем за успех нашего Рождественского праздника. Мы все молодцы! Дружно за четыре дня подготовили всё и провели его блестяще. Теперь у нас опыт есть, и мы сможем также дружно подготовить и весело провести Масленицу. Но готовиться к ней начнём сразу же после Крещения. Соберёмся всей нашей командой и обсудим сначала все детали, составим план и начнём подготовку. За успех нашего общего дела!


               
     Продолжение следует