Кто увлечёт..

Сергей Паничкин
***Авторское!
Соловей так сладко пел словами
горькими измены:-Она твоя,твоя вовек!
Да сладок сон грешил поверьем-совсем не так,
совсем не так!
***рифменные значения:
Кто увлечёт страстей причуды;
Кто обречёт их в красоте?
Волос неласковые грусти и
рук твоих изнежен плен..
Возможно-Я?
И Ты другою,в плену чарующей
тоски откроешь губы так красивы..
Да эти губы не мои!
***
Возможно-Я,пленённыё мыслью,
увлечься новой красотой;
Сложу колени пред тобою предстать
любимою женой?
Да избалована страстями,изнежена,
истреблена внутри пороками-земная
Не сможешь быть и стать-жена!
***
Возможно-Я стихами веры ново предметно
опишу?
Боюсь и здесь ТЫ неизменна!
Ты лишь явление греху,явленье горькое
измены.
***
Ох,где найти ту робость,грань;
Ту красоту простых влечений?
Ту бескорыстность-обнажать свой грешный плен
словами веры-Люблю единственно тебя!
***
Предмет любви,любви искусной в страстях
исчерканной не раз
ТЫ служишь горькому распутству,а деньги?
Деньги-это власть над кем-нибудь повелевать!
***
Кто увлечёт страстей причуды;
Кто обнажит твой грешный плен отдать не доллары
и фунты
Иметь женой,женой вовек?
..и Я склоняясь пред тобою,отнюдь не женщине
клонюсь
Той красоте познавшей бога да потерявшейся меж лун.
Да! Да! Спустившейся с небес кому во зло,
кому быть покорённым,кому истраченной на двух..
***(прописано случайно в вечерок 05.03.24г.одним пером)