Зона. Маргарита 1 из романа Лужайка

Владимир Митюк
Раннее утро, группа женщин, из которых я, без сомнения, старшая, загружается в автобус. Все в одинаковых куртках, как гастарбайтеры или работники на стройке, или проводники. Или даже стюардессы. Скорее, последнее. Заметно, что девушки волнуются. Пришлось и мне подыграть. Но между собой не общались, такое указание. Однако некоторые с удивлением посмотрели на меня – мол, тётка, мы – понят, а тебе-то что надо?

Вертолёт я перенесла нормально, но куда мы летели, догадаться сложно. Но только не на север, скорее всего, южные районы области.
 Та же вертолётная площадка, последние наставления, я слушаю внимательно. И номер у меня такой же, как и у Алёны. Куда идти, я знаю, только разыгрываю неуверенность.

Снег уже почти сошёл, прошлогодняя трава. Солнечно, и уже это хорошо. Я волнуюсь, как встретит меня Вадим? А он – на пороге, подаёт руку, пропускает вперёд. Улыбается, помогает снять куртку и кроссовки, подаёт тапочки.

– Я рад, что ты приехала, – дружеское объятие и поцелуй в щёчку. – Туалет, душ – здесь, можешь переодеться. Там и спортивный костюм.
Да, забота о специалистах. Даже биде, всё предусмотрели.
 
Выхожу, заглядываю в комнату – обычный кабинет, только большая кровать. Несколько подушек, наверное, простыни хрустящие.

На столе – фрукты, рюмки – он наполняет их коньяком, дымящийся кофе.
– Как добралась?
– Нормально, только волновалась – первый раз на вертолёте.
– Понимаю, почти у всех так. Зато с комфортом.
– А остальные девушки?
– Не знаю, кто куда, но разошлись по коттеджам.
– К незнакомым мужчинам?
– Кто знает, наверное, многие рисковые, но здесь народ приличный.
– Что, отказываются?
– Точно не скажу, но, по моему, таких нет. Даже среди женатых. Но сюда с семьями нельзя, тебе Кроля говорила.

– А почему ты выбрал меня? Заказал бы себе девушку помоложе, никаких проблем и обязательств. А тут – я, и, мне кажется, ты не знаешь, что со мной делать.

Улыбается, мы пьём коньяк.
– В любом случае с тобой мы можем поговорить.

Я поняла, что он не будет настаивать на близости, и осознание этого помогло мне расслабиться, как и спокойствие. Похоже, он просто рад был меня видеть, как…
Ещё одна рюмка меня совсем раскрепостила, я съела дольку апельсина и принялась рассказывать.

Он слушал внимательно, но когда я заговорила о Кроле и сказала:
– Кажется, она тебя любит, – узнать его отношение.
– Ага, целых три нет, четыре, года. Я сделал ей предложение через год после знакомства. Но кто я был…

– Но сейчас ситуация изменилась. Если ты хочешь знать, даже предложив поехать мне, она рисковала. И я – тоже. Вдруг бы меня выбрал другой…. А отказаться нельзя.

– Риск, конечно, был, но я тоже подсуетился.

Как – не сказал, но, значит, он рассчитывает на то, что будет заниматься со мной любовью? Почему-то иное на ум не пришло. Я покраснела, он заметил и предложил прогуляться. И мы пошли по территории мимо коттеджей, в которых, я была уверена, только что познакомившиеся пары уже приступили к оговорённому действию. Мужчинам просто надо, а женщины понимают, что две тысячи евро так просто не достаются, а новый незадекларированный мужчина для многих дополнительный бонус.

– Ты считаешь, что это необходимо? – я держала его под руку, и мне было приятно.
Он улыбнулся и погладил меня по руке.

– А здесь – зимний сад, мы сами за ним ухаживаем. Сначала я не думал, что это интересно, но втянулся – отвлекает и прочищает мозги, - будто е слышал моего вопроса.

– А работаете где? Ведь не в коттеджах.

– Конечно, но это не тема для разговора. А здесь отдыхаем и предаёмся размышлениям. Как древние философы.

Интересно, как я смотрюсь рядом с ним? Не слишком…. Пожилой? А он не сделал мне ни одного комплимента. Небольшой садик, тепло, цветы распустились. И несколько скамеек. Лейки, поливное устройство.

Вернулись, и я почувствовала, что немного устала. Но спросила:
– Обед скоро? И где?
 – Через полчаса. А пока можешь выбрать, что будешь на ужин…

Вадим вежливый и предупредительный. Даже если ничего не будет, я не расстроюсь. Нет, расстроюсь, но не очень. Новые впечатления, о которых никому, кроме Алёны, рассказать нельзя. Вот это жаль.

Обед – горячий и лёгкий – крем-суп, котлета по-киевски, десерт. Алкоголь, кофе и фрукты – в номере.

Меня немного разморило, и я сказала:
– Я могу прилечь?
– Конечно, пойдём. Вот здесь.

Хотела спросить – а ты, но постеснялась.

Он вышел, чтобы мне не мешать.

Сняла спортивный костюм, лифчик – почти четвёртый номер, без поддержки не обойтись, осталась в трусиках сорок восьмого размера и футболке! Алёна сказала правду – на прикроватной тумбочке стоит прозрачная банка с фантиками… коробочка с разнообразными тюбиками. Тщательно осмотрела, сестра правильно сказала – есть всё необходимое.

Вадим зашёл и укрыл меня одеялом. Я не выдержала и спросила:

– Ты надеешься всё это – показала рукой, – использовать?

– Не только от меня зависит, – он спокойно улыбнулся. – Отдыхай, не простая дорога, стресс.

Чёрт меня дёрнул:
– А меня можно @ без гандона…, – наверное, я уже плохо соображала и только ждала – когда и как. Заметил ли он? Это я сказала! Приличная и недоступная женщина. Неужто крыша поехала?

Опять улыбнулся и задёрнул штору. Сел рядом и погладил по голове и плечам. Мне стало тепло, немного жарко, я хотела что-то сказать, но меня сморило, и я провалилась в сон.

Продолжение есть