декларация свободного человека

Елена Коннова 2
Составлена и оглашена на континенте Земля в пространство при 4-х стихиях                ;5 (пятого)марта 2024(две тысячи двадцать четвёртого) года.      
Координаты: 56°44'24"с.ш. 67°'30'27"в.д. 128 м выше уровня моря.      ;Я женщина: елена нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.;Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания: ;Отце Творце, Матери Вселенской любви, Высшем Космическом разуме, Владыках Стихий,;Публично всему миру через СМИ, а именно в интернете.;       ;Проявляя  свою  истинную  волю                ;ОТКРЫТО ЗАЯВЛЯЮ ВСЕМУ МИРОЗДАНИЮ, ЧТО:      
Моё тело: появилось на свет 26 декабря 1976 года планета Земля, благодаря земным родителям: ;георгия и надежды что подтверждает актовая запись в свидетельстве о рождении.;Мои: энергия, душа, дух, воля, права, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
Своей  осознанной  и  прямой  волей, правом  данным  мне  от  Отца  Творца  РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, ОПРОВЕРГАЮ, ЗАПРЕЩАЮ, АННИГИЛИРУЮ всё, что внедрилось в моё тело, в  моё  сознание, что  заставило  меня  путем  обмана, хитрости, подмены  понятий под принуждением  осознанно  и  не осознанно  заключить  противоестественные  для моей жизни контракты, все ранее принятые соглашения  прошлого, настоящего и будущего всех систем и агентов внеземных цивилизаций в моем поле ,  всё  то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные осознанно и не осознанно: РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, ОПРОВЕРГАЮ, ЗАПРЕЩАЮ, АННИГИЛИРУЮ!       ;                ;ЗАПРЕЩАЮ всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям воздействовать и влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего живого намерения. ЗАПРЕЩАЮ обман, ложь и насилие, вершить зло, распоряжаться судьбами людей, создавать систему порабощения.      
Я женщина: елена забираю себе всё, что передали мне мои рода по крови, предки, прародители, родители: светлую душу, здоровое тело, видение, зрение, светлый ум и память, землю, природную воду и воздух.      
От ныне и навсегда ПОВЕЛЕВАЮ!
Я женщина:елена являюсь  свободным  и  полноправным  владельцем  всех  прав переданных  мне  Создателем.  Я свободно  и  с  любовью  принимаю  из  пространства созидательную  силу  Творца,  Божественные   энергии,  которые   питают  мое  высшее Я,  дух и тело.
С  этого  момента  я  нахожусь  под  абсолютной  защитой  своего  явного  провозглашения свободной  души   во   всех  мирах,  пространствах,  реальностях,  уровнях,  плотностях, измерениях,  воплощениях,  временах   и   снах.   Я   беру ответственность за все свои энергии, осознанные или только осознаваемые, я принимаю решение распоряжаться ими  по своей воле и воле Творца.;   ;Моя   свобода   начинается   здесь   сейчас   во   всех   мирах,   междумириях,   пространствах, реальностях,   уровнях,   плотностях,   измерениях,  воплощениях,  временах   и   снах.                ;Силой  моей  Воли  да будет так!  Так и есть!  ПОВЕЛЕВАЮ!!!
Люблю, благодарю – елена из рода георгия 5 марта 2024