Жизнь замечательных1

Александр Придорожный
Нет  не  людей,  а  хвостаты. Они  безгрешны!

Чарли.

В  детстве в  г. Калинин, где  мы  гостили  летом, двоюродная моя  сестра завела  себе  породистую  овчарку  Дези и  вот  эта  Дези всегда  сидела  у  меня  за  спиной  и  ждала  своего  часа. Время  было  послевоенное,  голодное, мягко но  детей  всё  равно  баловали  и  на  десерт  мне  перепадал  бутерброд:  на  белом  хлебе  сливочное  масло  с  сахарным  песочкам. Мечта!  И  вот  эта  Дези бесшумной  тенью  следовала  за  мной  в  коридор, где  я  собирался  посмаковать  дар  божий, и  он  пропадал  в  её  огромной  пасти. Ужас!  С  тех  пор  я  к  собакам был не  очень, мягко  говоря  расположен!

У  знакомой  моей  жены  собака  сомнительной  породы  призньиесла  в  "подоле"  щенков  и  сами  понимаете...Уговорила  жену  взять  одного, как  она  сказала  пловца: не  хотел  тонуть  маленький.  Ну  как  не  взять  героя?! Трагикомичный  полуспаниельчик:  мордочка  чётко  пополам, чёрно-белая. Мы  назвали  его  Чарли.

В  Африке  в  конце  второго  года  каторги,  я  получил  письмо  от  жены, в  начале  которого  вместе  с  приветом  было  "  пожалуйста  не  переживай, Чарли  поправляется!"  Ну,  а  далее  что  случилось. Гулял  он с  тестем  в  лопухах  возле  железной   дороги   и  вдруг  вышел  на  пути и  как  бычок  не  уступил  дорогу  электричке! Машинист  гудел,  свистел, наверное  матерился,  а  герой  стоит! Опущенная машинистом  решётка  отбросила  его  в сторону  и  теперь  он  без  одной  задней  ноги  и  без  своего  красивого  хвоста.  В  общем  не  переживай!  Ждём!

При  встрече  Чарли радостно облизал  моё  счастливое  лицо  а  я  предложил  ему  попробовать  привезённый  заморский  фрукт  папайю.

Чарли  не  считал  себя  инвалидом  и  вёл  обыкновенную  дворовую  жизнь: по  весне  вместе  с  бандой  собак  гонялся  за  собачьими  дамочками, облаивал  пьяных  и  тп.  и  тд.

Мы  похоронили  его  при  дороге  и  когда  в моём  серванте  звякает  посуда  от  проходящей  электрички,  я  вспоминаю  моего  дорогого  друга.