Мир светлейший

Светлана Столярова
Магда Чапиньска  Перевод – Светлана Столярова

Обретя свои горы златые
И познав роскошь брака с любимым,
Кроху разума я получила ль,
Кроху счастья?


Покорив мировые вершины,
Пережив красоту и кошмары,
Получу ли я кроху надежды,
Кроху веры?


А тем часом, валяясь под грушей,
С боку на бок вольна воротиться,
Открываю покой наилучший,
Мир светлейший.


А тем часом валяюсь под грушей.
Облака проплывают неспешно.
Ничего мне другого не нужно.
Безмятежность…


Пережив преступление и кару,
Получив все мирские награды,
Заслужу ли привет от знакомых -
Добрых, старых?


А когда соберусь я на небо,
Упакованная напоследок,
Вспомню я ли, где камешек детский,
Где секретик?


А тем часом, валяясь под грушей,
С боку на бок вольна воротиться,
Открываю покой наилучший,
Мир светлейший.


А тем часом валяюсь под грушей.
Облака проплывают неспешно.
Ничего мне другого не нужно.
Безмятежность…
Мир светлейший…