Сюрпризное впечатление

Вера Ким-Басова
"РУССКИЙ СЕВЕР", ансамбль ВИА,
сегодня неожиданно пригласил нас
в малый зал Дворца Металлургов —
ублажать наши уши и... глаза.

Всё красиво! Музыканты и певцы.
У ансамбля есть роскошные костюмы.
И их профессионализм..., эти летающие пальцы
по кнопочкам и струнам, притом лёгкая улыбка.
Но сегодня они меня привлекли — лицами,
поведением, искренней естественностью.
От оркестра, от... каждого музыканта, я в восторге!
Особенно от некоторых... ну, не скажу...

А девочки — да, они здорово поют!
Люблю, потому что давно знаю... одну их исполнительницу...

Более же всего меня поразила девушка
невиданной красы! Как из сказки!
Я думала, таких не бывает.
Во всяком случае, на сцене.
Там же специально разрисованные,
обученные улыбаться...

А тут — какая-то первозданная самобытная красота!
Её никакими спецтренировками и красками
прикрыть невозможно! Она светит изнутри.

Я любовалась на неё, и думала — мне кажется.
Сейчас, думаю, замечу что-то этакое... наигранное,
специфически-сценарное, наупражнённое...
Но нет. Она всё время была естественной.
И — прекрасной!

Я сильно удивлена!
Вы — давно не удивлялись?
А мне сегодня довелось.

И не просто удивлялась, а ещё и любовалась,
целый час, пока выступал ансамбль, на эту,
вот уж точно — Русскую Красавицу.
Голливуд отдыхает очень сильно!
Вообще рядом не стоит.

Думаю, что сфотографировать этот живой свет
невозможно — в смысле, не передать ту природную силу,
какой Красавица обладает! Тем более, моими пикселями.
Поэтому по фото можете её не вычислять.
Как зовут, не знаю. Пальчиком могу показать,
когда вместе будем смотреть...

Вот такое впечатление под 8 Марта.