Чудес не бывает!

Поправкин
    Я ещё работал в брифинге, и мне ещё было лет 40. Все предварительные расчёты полётов были уже сделаны, и я с удовольствием общался с друзьями.
    Все аэропорты были зашифрованы. Их код состоял из четырёх букв латинского алфавита. Подошли ребята, которые летели куда-то в Индию и дали мне фактическую загрузку и заправку.
    И вот тут свершилось чудо! Компьютер не воспринимал те четыре буквы. Что вводились мной! Время летело. Надо было решать задачу при полном отсутствии присутствия времени.
    Но чудес- то ведь не бывает.  Я проверил почту Евроконтроля и нашёл, что в смене ещё до меня было сообщение, что код из тех четырёх букв меняется на одну букву…
     Ребята улетели по расписанию.
     Так и здесь. Пару лет назад был написан Рассказ знаменитые самолёты ВТОРОЙ МИРОВОЙ  войны СССР. Уже появился приключенческо-фантастический фильм ВОЗДУХ, а я написал Снятие блокады и Воздух.
И вот тут-то я вспомнил, что ни слова не сказал об А.С. Яковлеве. А ведь было построено почти 26000 самолётов як! Изменил коллаж и в этот момент старый рассказ перемещается в самое начало. На первую страницу. Причём старый рассказ с новым коллажем остаётся на прежнем месте.
Вы позабыли о По-2

Сильвестр Строганов   03.03.2024 15:02   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Согласен, спасибо! Не понимаю, как получилось. что новый(дополнения о Яковлеве и коллаж)-старый рассказ-остался ниже, а старый Вы прочитали. Я его удалю через пару дней. И в новом напишу про По-2(У-2)
 Я в него добавил статью о По-2. Старый рассказ, со старым коллажем , я удаляю.

 Читайте. Он тут  http://proza.ru/2021/12/12/1108