золушкам...

Жамевю
       Он ненавидел всех женщин. Да и как иначе мог относиться к ним  миллиардер. Они приходили к нему сами. И он встречал их с одним вопросом: «Что надо?» И они заказывали. Кто приходил со  списком, кто с декольте, а кто со слезами.
Но и миллиардеры иногда попадают в пробки. Дорожные или жизненные. Вот и сейчас он был в пробке. Что-то звякнул телефон и как-то  открылся сайт Жемчужина мысли. Ему стало интересно, что там за жемчуга.
А там шли полным ходом стихи и он вдруг стал их читать. Может быть, чтоб посмеяться над ними, над убогостью жизни или над собой, вдруг читающим стихи. Потому что его жизнь никак не совмещалась со стихами, ни с теми которые классика, ну и не с теми, которые могут быть сейчас. Пробка.
Он стал её читать. Одно. Второе. Третье. Там разливалось солнце души. И лучи поэзии проникали прямо в его душу, так проникает музыка в нас и захватывает в свой плен. Всё хватит. Какого чёрта! Его злость на эту возмутительницу души требовала выхода.
И он его нашёл.
       Он приказал собрать и узнать о ней всё. И  в отместку,  решил поиздеваться над этим светочем души. Посмотрим как ты запоёшь у меня!
И он перевёл на  её карточку 10000  долларов. Ему хотелось узнать, что будет делать, эта чистюля. Ах, Ах, какие мы светлые и непогрешимые! Посмотрим!

       Она была отшельницей, которая писала стихи. Насколько  возможна гармония природы и человека, она  была в её саду, в её доме, в её личном мире.
Какие у неё планы на сегодня? Проснуться к рассвету была уже большая удача, хоть и писала почти всю ночь. Ночь. Тишина. Её эфир. Это было её время. Время творить. Она не могла иначе жить. Не зря говорят, что наше будущее ждёт человека-творца. Творчество,  это такое волшебство, которое даёт радость прежде всего самому творящему.
        Но прислуги в её доме не было. И чтоб переделать бытовые дела,  она включала себя в конвейер дел. Для приготовления  яичницы надо сбегать к курочкам и принести им зёрнышек, а чтобы сорвать зелень в огороде, надо успеть до жары её полить, а чтобы  полить, надо  прежде извести весь бурьян с грядок.  А тут ещё цветы не улыбаются, а птички на ветвях уже ругаются. И успевать справляться со всем этим,  тоже приносило ей радость.
Потому-то всегда план у неё один = прожить счастливо сегодняшний день!
       Но что-то вдруг звякнуло в её телефоне.
- Ого! 10000, а почему не 100000?! Вот шутники!
Но в магазин всё же взяла с собой и эту карточку. Она узнала, наконец, что у неё действительно на карточке лежат доллары, которых у неё сроду не было.
- Кто это?! Что это?! И как это?!
Эти вопросы не имели ответа ни дома, ни ночью. Появился страх, который рушил весь её мирок.

 - Не сняла? Что мало? На тебе ещё!

А самая настоящая паника наступила, когда и на следующий день влились в её душу ещё 10 000, и на следующий, и на следующий...
Ей казалось, что кто-то вот-вот ворвется в её дом с разбирательством и обвинениями. Она уже боялась каждого шороха и звука днём и ночью. Но никто не врывался в её дом, никто не приставлял к её горлу нож. Было полное молчание. И непонимание. И на десятый день, когда на карточке красовалась уже цифра 100000. Она сказала себе: «Стоп! Хватит!» «Это же море! Крутое море!!!»
Она сможет поехать на море и тратиться на всё, что захочется. Как ей этого давно хотелось. Не проходить мимо всех аттракционов. Веселиться со всеми и везде, пока хватит денег.
       Сказано — сделано! Она сняла деньги на дорогу. И ехала на море!
На следующий день деньги прекратили своё нашествие.
И замечательно! А дальше пусть будет, что будет.
        Море! Вот оно! Огромное живое существо. Таинством которого не надышаться,  теплые воды которого сродни лона матери, а ласки прибоя словно  от маленького котёнка.   
       На первом же аттракционе у неё вышла заминка. Ей не хотелось кататься одной. Как-то не очень радостно.  И когда она приметила ноющего мальчонка, она  поняла, что ей надо делать. И уже через минутку, она весело катилась по американским горкам, визжа и смеясь с мальчуганом.
А потом была старушка, которой не хватало денег на мороженное, и потому был оплачен для неё санаторий.  А потом был бедный ребёнок с тяжёлым недугом, которому надо были дорогие лекарства. А потом какой -то старичок, а потом …
В общем, деньги кончались и был уже куплен обратный билет. Она стояла на набережной и прощалась с морем.
 - Я очень рад как были мои деньги израсходованы. И хочу сказать вам спасибо!
Она ошарашено поворачивалась на голос. Всё последующее происходило для неё, как в замедленном кино. Приятный мужской голос принадлежал статному красавцу- мужчине, который стоял перед ней и улыбался ей. Только почему-то одними губами. У него были холодные ледяные глаза, которые даже и не могли принадлежать человеку. Сталь, а не лёд.
- Так это вы?!
- Я!
И была пауза. В том молчании стучало её сердце, теплели его глаза, и нахально кричали чайки, но дар речи был явно для неё утрачен.
Она тоже была вполне приятной внешности женщина. И он заговорил. Он стал читать ей её стихи, и каждая строка возвращала её к обычному состоянию, выводя её из ступора
Фуух! Теперь всё ясно! И уже совсем не страшно.
- Только их больше нет!
- Кого?
- Ваших денег!
- Ах, денег. Ну, это надо обсудить в более подходящей обстановке.
И он двинулся к своей роскошной машине, а она засеменила за ним, след в след.
И когда они подъехали к его не менее роскошному дому,он повёл её по аллее вдоль цветов. Но вдруг остановился и сказал:
- Побудь в моём доме, просто поживи со мной.
Остальное она прочитала в его глазах:«Побудь со мной, мне так плохо и одиноко. Мне очень хочется, чтоб ты оживила мой дом. Стала личным солнышком для меня.»
Он сорвал первый попавшийся под руку цветочек и стоял с протянутой рукой,
Разве она могла отказать в такой просьбе? Конечно, нет! И взяла себе  его  аленький цветочек.
...
и жили-поживали они вместе долго и счастливо, и продолжали своё счастье на сколько было возможно!