Давайте строить вместе

Вера Ким-Басова
Вы помните? Вы помните, что
завтра мне исполняется 20 лет?
Вы приготовили платья на выход?
И на вход.
Короче, на мой Юбилей.

Адрес тоже, как — не забыли?
СЕВЕРНОЕ ШОССЕ, 29
Библиотека №4.
в 17 часов

Юбилейный Концерт называется
ДВОРЕЦ МЕЧТЕ.

Сообщаю:

ЦАРЬ ДАВИД ОБЕЩАЕТ, ЧТО БОГ
"НАСЫЩАЕТ БЛАГАМИ ЖЕЛАНИЕ ТВОЕ".
(Псалом 102)
Лишь бы ты хотел!
И объявил Ему своё желание.
И — поблагодарил!
МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО!

Жду вас — вместе помечтать!

ДВОРЕЦ МЕЧТЕ

Не бывает несчастной печальной любви!
Не бывает любви и короткой!
И что ей не родня, ею ты не зови,
То, что ей не сестра и не тётка.

Заповедные, чудные рая места,
В кои смотрит надежда с весельем!
Скоро я ИЗМЕНЮСЬ, чтоб назваться и СТАТЬ!
Я готовлю Мечте новоселье!

В это время, не скрою, я светлый дворец
Высочайшей Мечте моей строю.
Под закладку его, чертежам своим чтец,
Яму рою я, рою и рою…

Хлипко от грязи и слёз…
Тяжко от потуг и тьмы…
Пылко от зноя и пыли…
Мышцы от боли завыли…

Ну, и что ж! Ну, и что ж! Он со мной – мой чертёж.
Снова взгляд на Мечту он настроит!
Ценно то, что с подружкой-лопатой найдёшь,
Потому я и рою, и рою…

Ну, а яма, она опустила меня,
Я унижена ниже нулёвки…
Не-е-ет!! Не стану Мечту урезать и менять,
Чёрт на те уговоры неловкий!

Твёрдо помню, что строю дворец – не сарай –
Для Мечты моей славной и милой!
И фундамент ему под высокий сад-рай
Будет весом и потом не хилый.

Срок придёт – прилетит сама лёгкость на труд
И всё сделает милой игрою…
А пока я терплю, мою душу и тру,
И копаюсь, и рою, и рою!!