Влюблённый джин-8

Татьяна Сарбаева
- Ты должен мне ещё одно желание! – произнёс старик, потирая большую белую ракушку, - А ну Джон, немедленно вылезай оттуда!
- Ну и? Что ты придумал на этот раз? – Джон был в полосатой пижаме и в одном носке, он непринуждённо зевнул.
- Как смеешь ты показываться в таком виде перед хозяином своим! – рассердился старик, - Да ещё и говоришь со мной таким неподобающим тоном. Я тебя накажу!
- Как именно? – поинтересовался Джон.
- Что?! – удивился и ещё больше рассердился старик.
- Наказать можно только человека, а я – джин, - заметил Джон, - Так что ничего ты мне не сделаешь! И если ты так и будешь стоять с открытым ртом, то я, пожалуй, пойду и ещё вздремну чуток.
- Как ты смеешь так разговаривать с хозяином лампы, джин?! – вскричал старик, - Ты совсем забыл о правилах.
- Так это древние правила, они, кхе-кхе слегка устарели, а я стараюсь следить за новыми веяниями, - улыбнулся Джон.
- Слушай моё последнее желание: я хочу, чтобы у меня было ещё тысячу желаний! – заявил хитрый старик.
- Это против правил! – Джон достал пухлый потрепанный фолиант, оплетённый в кожу и бросил его небрежно на стол перед стариком, - Вот ознакомься: там чёрным по белому написано «только три желания и ни одним больше!». Меньше можно, больше никак нельзя! Подумай ещё раз хорошенько, а потом позовёшь меня.
- Значит только три, - уныло сказал Абдул.
- Да, и я сомневаюсь, что ты сможешь придумать что-нибудь интересное, из того, что ещё никто не загадывал, - улыбнулся Джон, - фантазия у тебя слабовата!
- Вот как?! – нахмурился старик.
- Да, но я могу тебе помочь, - Джон вдруг обернулся, сверкнул на него своими синими как сапфир глазами, - Давай разберём ситуацию: ты хочешь, чтобы у тебя было много желаний, и они не заканчивались, так?
- Да верно, - кивнул старик.
- Ты, наверное, хочешь обладать силой и могуществом, чтобы быть великим волшебником? – Джон словно читал в душе у старика, ничего удивительного, за много тысяч лет он этому научился.
- Верно, - произнёс своим скрипучим голосом старик Абдул.
- И разумеется, ты хочешь это всё на веки вечные, - уточнил Джон.
- Ну, конечно! Как ты сразу этого не понял! – воскликнул старик.
- Отлично: тогда произнеси это вслух, - сказал Джон, - повторяй за мной: хочу быть …
- Хочу быть, - повторил старик, как заворожённый.
- …джином, - закончил Джон.
- джином? – старик с удивлением посмотрел на него.
- Да! Вот спасибо, удружил! – рассмеялся Джон.
Абдул Рамизович Махат-ибн-Хольдун теперь стоял перед ним в его пижаме.
- Что ты со мной сделал! – воскликнул он.
- Заметь ты сам это пожелал, - усмехнулся Джон.
- Ты обманул меня, и ты за это ответишь! – злобно заскрежетал зубами он.
- Отнюдь нет, всё по-честному: ты хотел иметь множество желаний – в контракте написано: у джинов много работы, им нужно исполнять множество желаний других людей. Ты хотел быть могущественным волшебником – пожалуйста, ты теперь можешь творить волшебство.
- Тогда я желаю, чтобы ты провалился в подземное царство! – злобно воскликнул старик.
- Э, нет, - погрозил ему пальцем Джон, - так уж вышло, что свои желания ты исполнять не можешь, только чужие.
- Что!? Ты опять меня надул, - сказал старик чуть не плача.
- Но зато теперь ты маг и волшебник, будешь жить вечно в этой лампе, поправка – в ракушке, - сообщил Джон.
(продолжение следует)