Афоризмы и размышления об улыбке - 3

Федор Радецкий
Смотри! Она мне улыбается! Я ей понравился!  -  Дурень, застегни ширинку.

Что такое хорошая шутка?  -  Это «кривое зеркало» в котором видится вся проблема, которую можно улыбаясь устранить, а кто не «догнал», обидеться.

Улыбайся шире!  -  «Проветривай» рот!

По снисходительным улыбкам было видно, что, как всегда, начальник рассказал «бородатый» анекдот.

Он улыбался!  -  Не подозревая, что его «снимает» снайпер.

Какой же он скупердяй?  -  А как щедро он одаривает своей улыбкой, встречая вас в своём магазине!?   

Почему не улыбаешься?  -  Зубы дома забыл.

Что отличает ребёнка от зверёнка?  - Умение искренне улыбаться.

Когда верим в справедливость?  -  Когда нам улыбается удача.

На её вопрос: «Что ты без меня бы делал?»  -   У него на лице появилась мечтательная улыбка.

Он так улыбался, что у него лопнула губа!  -  Это как?  -  Я ему помог.

Мне сегодня улыбнётся удача!  -  Ты и прошлый раз так говорил, когда была квартира.

Уши?  -  Ограничители улыбки.

Жизнь не «улыбнулась»?  -  Значит не судьба!

Он ответил несговорчивой улыбкой.

Что ты в ней находишь фруктового?  - Её улыбка напоминает сухофрукт.

Самая искренняя улыбка у черепа.

По идиотской улыбке было видно!  -  В ушах «застряли» комплименты.

Прячешь улыбку?  -  Ворованная?

Я рассказал ему всю правду!  -  А, он?  -  Улыбнулся.

И чем же вы обменялись?  -  Улыбками.
По улыбке спящей женщины со мной в кровати, почувствовал гордость за себя!  -  Не зря «работал» ночь!

Ирония Судьбы, улыбку не вызывает.

Если, глядя на тебя, улыбаются!  — Значит ты даришь улыбки.

Ценники, на распродажах «улыбаются».

Зачем ты этой завистливой сволочи улыбаешься?  -  Чтобы видя моё настроение его давила «жаба».

Дарите улыбки!  -  Не будьте смешным.

Пессимисты улыбаются?  -  Если оскал можно назвать улыбкой.

Его оскорбления вызывали только улыбки.

По улыбки можно определить и цену её обладателя.

Зачем улыбаешься этой сволочи?  -  Назло.

Его «достоинство» может вызвать только улыбку!

Не «тяни» улыбку!  -  Ты не клоун.

Она «познала» мужей своих подруг, и хитро улыбалась, когда они о них рассказывали.

Попросите её не улыбаться!  -  Мне страшно.

Что обещание наркомана, что улыбка прокурора, что слеза шлюхи! -  Всё одно! Обманут.

Девчонки, улыбайтесь! Клиенты прибыли! – Вас снимают!

Что с тобой, вроде недавно обиделась, а теперь опять улыбаешься?  -  Я забыла на, что обиделась.

Она вызывает улыбку?  -  Нет, смех.

Ничто так не нуждается в «дежурной улыбке», как толерантность.

Вижу твою «радость» на лице!  -  Что нет сил даже улыбнуться.

Почему он постоянно лыбится, и показывает свои гнилые зубы?  -  Оскалиоз.

Волшебная сила улыбки?  -  Улыбнулась и все расплакались.

Ответная улыбка?  -  «Солнечный зайчик», отражённый от твоих глаз.

Тебе улыбнулись?  -  Я уже не уверен, но зубы видел.

Хочешь, чтобы тебя считали хитрым?  -  Улыбайся исподтишка.

Он вообще-то улыбается?   -  Да, когда начальник шутит.

Земетьте!  -  Он не просто улыбается, он показывает свои зубы!

Лучшее оружие дуэлей?  -  Улыбка.

Глядя на череп, на его улыбку, начинаешь понимать, что Господь в нас закладывал чувство юмора!

Хреново, сказало зеркало, осветив твою грустную улыбку.

На сцене было так жарко, что зрители расплывались в улыбках.

Угрюмая с косой!? -  Нонсенс. Череп сам по себе улыбчив!

Самая загадочная улыбка, у Моно Лизы?  -  Нет у моей жены, когда спрашиваю, куда потратила мою зарплату.

Откуда у него столько морщин?  -  Улыбчивый!

Стало как-то грустно!  -  На меня, улыбаясь, смотрел с надгробия мой старый враг.

И улыбка напугать может!  -  Улыбка мерзавца.

На его лице всегда улыбка! Наверное, он добрый!?  - Подлый.

Посмотрел в зеркало!  -  Если улыбнулся, значит жить стоит!

У кого-то хобби вызывать улыбки!  -  А у него - слёзы.

Хочешь, чтобы они тебе улыбались?  -  Не смейся над ними.