Моя Совдепия

Александр Красин
Союз был разрушен не волей народов

Союз был разрушен - не волей народов,
построенный потом и кровью отцов.
Союз был разрушен - толпою уродов
и кучкой предателей и подлецов.

У этих подонков - "железные" нервы:
кидают детей, матерей, стариков.
У них вместо совести - "баксы" и "евро",
нас жить заставляют в Стране Дураков.

Америка нам даровала - "свободу",
"права человека" и всякую дрянь,
о нас проявляет, представьте, "заботу":
ведь русский мужик – «это лодырь и пьянь».

Я к вам обращаюсь, "друзья" забугорные:
Россия - жива! И запомните впредь:
что наши народы - не вечно покорные.
И скоро проснётся
наш
Русский
Медведь!

Я родился в Советском Союзе, и прожил большую часть жизни в Советском Союзе, и присягал на верность великому Советскому Союзу, в котором все люди были равны, и святыми понятиями были дружба и братство всех народов и национальностей. За нашу Родину отдали свои жизни мой дед и другие родные, а мой отец воевал за её свободу 3 долгих года на легендарных "катюшах", дойдя до Берлина, а моя мама девчонкой, её сестра и моя бабушка пережили фашистскую оккупацию в моём родном городе Орле, другие родственники трудились ради нашей Победы. Поэтому, как говорится, меня не надо агитировать за советскую власть. Для меня Советский Союз - это наследник великой России, которую строили и которую защищали мои предки, постоянно расширяя её границы, России не в её нынешнем усечённом виде, а в том виде, в котором она нам досталась ценой немыслимого труда и неисчислимых жертв моих предков и других наших соотечественников. Поэтому я твёрдо верю, что спустя какое-то время воля народа сметёт насильственно установленные границы и барьеры, разрезавшие по живому нашу великую Родину в угоду зарубежным врагам, недругам и конкурентам нашей святой Руси, и мы (или наши потомки) все будем жить в едином и могучем государстве со справедливым общественным строем, в стране, которая станет нерушимым оплотом благосостояния и процветания нашего многонационального русского народа. А если кто-то не верит в это, пусть уезжает на запад или на восток и стоит свою жизнь на чужбине, которая ещё никому не принесла счастья.
У меня есть ещё стихотворение, которое я хотел бы предложить вашему вниманию:

В краю родных берёз и берий

Горацио, налей-ка мне, дружище,
хорошего грузинского вина.
Давай с тобой поговорим о жизни,
которая, как водится, - одна.

Пусть мы ослы, что мы сейчас не в Осло,
и годы уплывают, как вода...
и жизнь начать по новой слишком поздно.
Но это, друг, конечно - не беда!

В душе ведь до сих пор я свято верю
(пусть суждено мне скоро умереть),
что здесь, в краю родных берёз и берий,
приятна и желанна - даже смерть,

и что с тобой мы жили не напрасно,
и наша жизнь кому-то дорога.
Она - ужасна, но при том - прекрасна:
ты лишь взгляни на реки и луга!

Давай за тех, кого уже нет с нами,
но в сердце память так же горяча!
Поднимем мы поруганное знамя
и понесём на сгорбленных плечах.

Гляжу я вдаль, в мелькающие лица,
друзей припоминаю имена...

Раздайте патроны, поручик Голицын!
Корнет Оболенский -
надеть ордена!

Ну и ещё одно, последнее:


Песнь России

Нет в мире прекрасней тебя, о Россия,
Светлее и краше, добрей и родней!
Тебе вражьи орды бедою грозили,
Но ты становилась сильней.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь.

Отечеством стала и домом единым
Для многих народов, и рас и племён,
И в радости дни, и в лихую годину
Тобою одною живём.

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью к тебе припадаю,
О счастье твоём я молюсь.

Да сбудется всё, о чём, Русь, ты мечтала,
Мы сбросим оковы и гнёт,
Чтоб Родина наша свободною стала,
Пусть солнце Победы взойдет!

Припев:
Да здравствует Родина наша святая!
Восславься, великая Русь!
С сыновьей любовью душой припадаю.
О счастье твоём я молюсь!

*** *** ***

Александр Красин   19.01.2018


© Copyright: Александр Красин, 2024
Свидетельство о публикации №224022001117
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Александр Красин
Рецензии
Написать рецензию

"Моя совдепия"... Плакать хочется...

Евгений Кашкаров   21.02.2024 13:27   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Евгений, доброе утро!
Не нужно плакать, а то промокнете. А какая вам страна по душе, если наша совдепия вам не нравится. Я имел возможность сравнить свою Родину с целым рядом стран, там были свои положительные моменты и традиции, но жить я могу только там, где родился, потому что здесь я, как рыба в воде, могу решить практически все проблемы, касающиеся меня и моих близких, здесь у меня полным-полно товарищей, которые могут подставить плечо в трудную минуту, и менять свою Родину на что-то ещё, это менять шило на мыло. Легче поменять людей, которые тебе сильно не нравятся, чтобы они не коптили и не мешали нам жить так, как мы привыкли изначально. Ведь даже в семье, с которой ты живёшь многие годы, тебя что-то может не устраивать, но поменять своих родителей, детей, внуков, даже нормальную жену на кого-то более подходящего, например на красотку с ногами до ушей и без лишних мозгов в голове, может только полный идиот, либо выживший из ума от старости человек, как хороший актер Джигарханям, ославивший себя на всю страну. давайте учиться на ошибках других людей, так мы набьём меньше шишек и не отравим себе остаток жизни, которая и так не очень длинная и не во всём приятная.
С уважением
Александръ

Александр Красин   03.03.2024 07:43   Заявить о нарушении / Удалить
Хотел бы ответить, но я уже сделал это, а вы не поняли. Повторять нет смысла. Русь и совдепия такие разные...

Евгений Кашкаров   04.03.2024 04:44   Заявить о нарушении / Удалить
Я телепатией не обладаю. Если вы считаете, что можно что-либо понять из четырёх слов, составляющих вашу рецензию, то нам вряд ли возможно друг друга понять.
С уважением
Александръ

Александр Красин   05.03.2024 17:53
Рецензия на «Нет в мире прекрасней тебя, о Россия!» (Александр Красин)

Замечательно! Солидарен! Ненавижу русофобов, родившихся и живших здесь, получивших образование и льющих на эту свою Родину жидкое дерьмо. Таким самое место в гейропах, скатертью дорога! Уже было "Мы хотели перебраться за кордон,ЧТОБЫ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ, миль пардон"... Правда их там не ждут...

А Россия наша непобедима и непотопляема, как бы они все не старались!

Фома Неверующий   21.02.2024 13:04   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Абсолютно согласен, я встречал немало людей, в общем-то неглупых, которые получили хорошее образование за счёт государства, заработали приличные бабки благодаря доброму характеру русского народа, а как запахло жареным (или ещё до того, заранее), быстренько свинтили за кордон, чтобы сохранить там собственность и чтобы не попасть под разборку, но я им не завидую, потому что одно дело ездить за рубеж, когда у тебя есть бабки, а совсем другое дело жить на чужбине, где всё чужое, чужие привычки, традиции, нет близких родственников, друзей, и источник заработка иссякает, а сейчас ещё будут проблемы с проживанием, потому что западные "демократии" отрицательно относятся ко всему русскому, и они не будут делать разницы между теми, кто остался в России и останется верен своей Родине, и теми, для кого родина располагается там, где им комфортно и сладко живётся. Так вот, отныне им не будет комфортно и безопасно нигде, потому что судьба иуд и предателей печальна и незавидна во все времена и у любых народов. От предателей отвернутся даже самые близкие, поскольку предатель кладёт пятно позора на весь род.
Спасибо за комментарий, заходите на мою страничку, там до фига всякой всячины, вы наверняка найдёте что-то, что вам будет по душе.
С уважением
Александръ

Александр Красин   25.02.2024 22:40   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Нет в мире прекрасней тебя, о Россия!» (Александр Красин)

"Пень России"- прекрасна. Хорошо и то, что вы не забываете наше прошлое, какое бы оно ни было, оно наше.

Валентина Забайкальская   21.02.2024 11:04   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А к немецким фашистам это тоже относится??
Современные немцы покаялись и изменились.

Виктор Москвич   25.02.2024 19:35   Заявить о нарушении / Удалить
Вообще в жизни мало что меняется.

Валентина Забайкальская   26.02.2024 10:09   Заявить о нарушении / Удалить
В антисемитской ранее Украине, Президентом еврея выбрали.
Антисемиты "даже кушать не могут".
«Мир не статичен и статус-кво не священен»

Виктор Москвич   26.02.2024 10:33   Заявить о нарушении / Удалить
Я имела ввиду вообще человека, мало поддающемуся психологическому изменению.

Валентина Забайкальская   26.02.2024 10:47   Заявить о нарушении / Удалить
Я не люблю,когда народ молчит,
Как будто он статист в немой картине ,
Когда приняв стакан "за воротник",
В канаве спит и видит сны цветные.

Я не люблю, когда народ молчит,
Коль выборы как "тени на плетЕни"
Неважно как народ голосовал,
А важно , как считают бюллетени.

Я не люблю, когда народ молчит,
А власти всё воруют без остатка,
Пенсионер по жизни чуть живой,
Чинуши харя скоро лопнет от достатка.

Я не люблю, когда народ молчит.
Как будто он статист в немой картине,
Когда же наш народ заговорит,
И в морду даст зарвавшейся скотине...

Виктор Москвич   26.02.2024 11:07   Заявить о нарушении / Удалить
Извините меня, но так уже было, и не раз. Может быть хватит революций? Может быть всё-таки лучше эволюция?

Валентина Забайкальская   26.02.2024 11:25   Заявить о нарушении / Удалить
Гвозди

Нас двадцать лет уж фермер кормит -
китайско-польско-австралийский,
а нам твердят, что "Всё, мол, - в норме",
и кажут - сиськи и пиписьки.

Даёшь нам - зрелищ, бормотухи,
бухла, буханок, витаминов -
Не то узнают эти суки,
какие - русские мужчины!

Какие женщины нас любят!
Какая стать у них и сила -
таскают шпалы, сосны рубят
и пилют нас, как бензопилы!

И пусть нас "жирные" достали,
и пригласили Кризис в гости,
но мы ведь сделаны - из стали,
из нас легко куются - гвозди.

Ещё из нас - ножи куются,
щиты куются и забрала.
Когда на нас враги суются -
куём мечи мы из орала.

С мечом пришедших в Русь святую
мы встретим, как учили предки.
Пусть помнят истину простую:
от них останутся - объедки.

Стоят кресты во чистом поле,
и пусть трагична русских доля,
но лучше нам - лежать в курганах,
чем жить под игом сук поганых!

Так знайте ж все - ещё не вечер,
нас - тьмы и тьмы,
мы крепче стали,
и мы всегда готовы - к сече!
Нас поведёт -
Товарищ Сталин!

© Copyright: Александр Красин, 2009

Александр Красин   03.03.2024 08:47   Заявить о нарушении / Удалить

Хорошо сочиняете. Но о том ли?

Валентина Забайкальская   03.03.2024 09:54   Заявить о нарушении / Удалить

Благодарю за комплимент. А сочиняю я о том, о чём душа просит, а она просит, чтобы наша Русь победила всех, кто продался с потрохами забугорным "мудрецам", и чтобы мы нашли им достойное применение внизу урановых рудников или в болотах для прикорма пресмыкающихся и пиявок, а то пиявок жалко, а предателей чего жалеть, им туды и дорога. А эволюция нам не подходит, нас засунули головой в перестройку, т.е. в попу, а теперь все "господа" с двойным гражданством сами сидят в глубоком заднем проходе мировой "цивилизации", которая так зацивилизовала наш доверчивый русский народ, что мы теперь жутко цивилизованные, скоро начнём их мочить и консервировать в банках с баксами и еврами.

С уважением
Александръ

Александр Красин   03.03.2024 17:48

Кстати, мне показывали видео, там какой-то главный раввин из США выступал и сказал, что Зеленский, хотя этнически он еврейской крови, но они не считают его евреем, а считают его фашистом, кем он и является, уничтожая свой народ в угоду всяким там "цивилизованным" раздолбаем из стран коллективного Запада. Единственное, что он заслуживает за все свои действия и поступки, это чтобы нашёлся человек, который "замочит" его в сортире и сбросит труп в очко сортира, где ему самое подходящее место. А его чёрная "душа", если она вообще существует, будет гнить, печься и мучиться в аду на чугунной сковородке вечно.

А вся эволюция состоит из периодических революций, возникающих по мере развития общества и накопления противоречий, как это было в случае Вавилонской башни.

С уважением
Александръ

Александр Красин   05.03.2024 18:03