Воспоминание 4

Валентина Яковлева
  Дни рождения мы отмечали на работе. Вот в августе день рождения моей подруги Гали. Я придумала ей подарить литровый бочонок натурального мёда или горшочек, но ёмкость очень красивая.

  Начальник Гали тоже готовился к празднику и постоянно напоминал, что сделает необыкновенный подарок. Николай Петрович был изобретательным во всём. Я не ожидала от него ничего хорошего, зная его авантюриста.

   Галина не сердилась на него. Когда ей надо было отлучиться по домашним делам, он отпускал её и не строжил.
Она выходила на работу в выходной, когда ему надо было помочь и напечатать какой-нибудь доклад для директора.

   Жили дружно. Николай Петрович уважал и любил всех женщин. Он говорил каким-то голоском с ними полушопотом. На Галю это мало действовало и на всех, кто его близко знал.

   Так вот! Наступил праздник. Мы с Галей, как всегда накрыли на стол. Она пригласила своих знакомых из других отделов. Ждём подарка от её начальника. Он встал из-за стола. Роста маленького этот человек.

   Я вспомнила поговорку. Сколько маленького человека на земле, столько под землёй. Сказав красивое поздравление в стихах, он достаёт подарок и мы все рот раскрыли от удивления!

   "Галина, я тебе дарю самый незаменимый предмет на кухне" Это были обычные крышки для закатывания банок с овощами. Это не дефицит. Я еле сдержалась. Галина вида не подала.
У меня было желание бросить эти крышки ему в морду.

   Я быстро достала свою бочку с мёдом и порадовала, остолбеневшую от предыдущего подарка, подругу. Она заулыбалась. Ложка дёгтя уже была, а мёд, как кстати. Мы отметили хорошо и запомнили на всю жизнь этот день рождения. Потом были нормальные подарки.

   Подарок Николая Петровича запомнился навсегда. Хорошо, что его жены не было, мог бы и её пригласить, да она бы и без приглашения пришла, что-то не получилось. Галя мудрая женщина, она вида не подала. Благодарила за подарок этого урода.

   Я по работе часто сталкивалась с Николаем Петровичем. Со мной он так не шутил. Расскажу про его таланты в следующем воспоминании.