Под знаком губернского орла

Владимир Калуцкий
Я заправляюсь неприятностями, как танк горючим. Если день прошел без какой-нибудь бяки, считаю, что он прошел зря.
А тут днями звонок. по городской линии, Хорошо поставленный женский голос спросил,, слышу ли я его. И поставил меня в известность, что такого-то числа в таком-то месте я должен быть к 15 часам.
Конечно, я заранее настроился на сугубую неприятность. Но когда в указанный час оказался в назначенном месте, был слегка удивлен. Презентабельная публика, телевидение, праздничный градус. Я понял, что не туда попал. Но тут ко мне припорхнула очень красивая женщина, и попросила расписаться на неком листе с уже нанесенными на него другими подписями.
Я понял, что бить не будут, И слегка осмелел.
Словом, в городском Дворце культуры состоялось награждение юбилейным знаком "70 лет Белгородской области",
И такой знак, оказывается, положен и мне,
В каком центре принятия решений вспомнили обо мне - я не знаю. Знаю только, что при своей вредности и неуживчивости, я его не заслужил. И мне было неловко перед теми настоящими тружениками, кто заслуженно получили эту награду рядом со мной из рук очень красивой Главы района.
Женщины там вообще выглядели так, что сомневаться не приходилось : пришла весна.
И в этот день никаких неприятностей со мной не случилось . И мне это понравилось.
Как вы полагаете - привыкать мне к хорошему? Хотя боязно как-то. Вдруг от этого начнутся неприятности.