Мая Офелия

Александр Красин
Рецензия на «Мая Офелия» (аффтор - Гуэмплинтус Грузанутовый)http://www.stihi.ru/2008/10/23/3135

Откель пришол, такой расхристаный?
Где ты калоши патирял?
Ну к, дайка пагляжу папристальней -
Опять, блин, Соньку праважал?

Опять она, паскуда рыжая,
тибя зазвала чифирнуть?
А ты, душа твая бесстыжая,
к ей сагласился заглянуть.

Она же, стерва бисшабашная,
уж ни упустит кабеля,
а вить сама, как вобла, страшная
и красаты в ней - ни ...

Ты взглянь на мя, тваю супружницу -
где ты найдешь такой задор,
такие пухлые акружности?
А ты збегаешь, словно вор.

А мне сасед наш, Колька Пименов,
уж придлагает рандэву,
а ты, дружок мой ащитиненный,
варотишь нос и галаву.

Прадиманстрируй мне все способы -
ни то даждёшься, супастат, -
найду сибе другова спонсара -
миня уже дастал ты, гад!

Вон, пагляди хатя б па телеку -
какие тама мужики!
А вы - барыги и биздельники -
как каларадские жуки.

Ты - мой любимый, мой единственный -
мая стина и мой аплот.
Какой ты раньше был ваинственный!
а нынче - атрастил живот.

Не гаваришь мне слов ты ласковых
уже не тискаешь, как встарь.
А раньше - потчивал видь скасками
и зажигал в груди фанарь.

Гатовсь сиводня к испытанию,
я проведу с табою тест:
как в наше первое свидание -
мне пакажи, што значит - секс!

Вазьми миня, как брали воины
в атаке вражиский ридут!

И ни дражи, бидняга, голенький,
вот я к тибе уже -
иду!...