Ёлка 8го марта

Дикая Лиса
Ветер холодный  в спину,
Иголки в лицо тычет вьюга.
Я так любила  зиму.
Мы далеко друг с другом.

    Я думала будет.как раньше.
    Верила.что мы вместе
    Секреты Тебе доверяла,
    Так интересней.


        припев

    Я разбираю ёлку,
    Плакать я буду завтра
    Смотрю, на фото, мы вместе
    Сегодня 8 е марта

    Я разбираю ёлку,
    Плакать я буду завтра
    Смотрю, на фото, мы вместе
    Сегодня 8 е марта


2
Коньяком я лечила душу.
Телефон забывала в такси.
Ну зачем такой  Тебе  нужен?
Ты как то меня спросил.


Сегодня восьмое марта.
Поедем на шашлыки?
Тебя я давно простила,
И Ты  - прости!
    
       Припев

    Я разбираю ёлку,
    Плакать я буду завтра
    Смотрю, на фото, мы вместе
    Сегодня 8 е марта


Конечно я буду смелой.
Сегодня в концертном платье.
А плакать я буду завтра,
От Счастья!!!

3
Знаешь,суровый мужчина
В сердце такая  боль.
Ёлка вместе с мимозой,
А ч с Тобой!1!.

        Припев

    Я разбираю ёлку,
    Плакать я буду завтра
    Ты мне принес мимозу
    Сегодня 8 е марта

    Конечно.я буду смелой
    Сегодня в концертном платье.
    А плакать я буду завтра.
    От    Счастья !!!