Голоса

Валерий Олейник
В вечернем небе слышал  голоса,
Там птицы звонко о разлуке пели,
Зеркалилось светило в их глазах,
А на земле отображались тени.

Когда услышал трели соловья,
Звучащего свободно в диком поле,
Летели следом стаи воронья,
Я вспомнил чаек одиноких в море.

Мне захотелось стать на берегу,
Увидеть облака на горизонте,
Пройтись босым по тёплому песку,
Построить полукруглую ротонду.

Я вижу  птиц парящих в вышине,
Несущих на своих крылах свободу,
Звенящих одой праздной красоте,
Поющих, не взирая на погоду.

И образ чаек память всколыхнёт,
Парящих над морской стихией, 
И мне стоящему захочется в полет,
Наполненному в мыслях ностальгией.

Я оторвусь поднявшись в высоту,
Меня подхватит, унесёт торнадо,
И улечу не в бездну,  в пустоту,
Навстречу солнцу в час заката.


Март 2024