К негодяям!

Валентина Лефтерова
К НЕГОДЯЯМ!
Я специально оторвалась от своих множественных бумажных дел, чтобы написать эти несколько строк.
Ругательных и красноречивых!
За последний месяц мне пришлось купить несколько стержней для шариковых ручек.
Все эти «падлы» оказались разного размера. То короткий, то длинный. Я уже молчу, какого они качества, как скверно пишут.
Сегодня стала менять очередной из них. Он оказался такого размера, что не подошёл ни к одной из моих 50-ти запасных, старых и новых, ручек!!!
Я нарочно перемерила их на все! Не подошли ни к одной!
Я должна либо кусок отрезать, либо спичкой (дело-то привычное!) увеличивать его.
Господи, как мне это надоело!
Я подумала: - А почему на такую мелочь в этой придурошной стране нет стандартов??
У нас вообще кто-нибудь хоть что-то контролирует? Регулирует, вообще – замечает по жизни?
Ведь есть же какой-то заказчик этих предметов общего потребления? Или уже «оптимизировали»? И кто успел? Очередной негодяй на высоком посту? Какой хрен это делает?
Мне жаль моего времени, которое эта поганая страна заставляет тратить на подобные мелочи!
Эти гниды, мечтающие об ИИ (хрен бы их побрал вместе с этим ИИ!!) – не могут наладить производство самой обычной чепухи. Мрази!
А НУЖНО БЫ – ДЛЯ СТАНДАРТА ПОД НОВЫЕ, ПРОДАЮЩИЕСЯ В ТОРГОВЛЕ ШАРИКОВЫЕ РУЧКИ, - ВСЕГО ЛИШЬ НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ СДЕЛАТЬ ИХ ДЛИННЕЕ – И ПРОБЛЕМЫ НЕТ! 
(Кстати, куплены они были мною в киосках Союзпечати).
Так кто это должен сделать? Я? И опять я? И всё время, и все недоделки за вами – в ЖКХ, ЕИРЦ и т.п., в Администрациях местных, – это должна доделывать за вами я?  И такие, как я, - рядовые потребители?
А вы будете зарплатки свои считать только? А ваши лоббисты будут требовать для вас повышения зарплат??
Чтоб вы передохли, мрази,-  если не умеете делать дела на своих должностных местах – убирайтесь вон! Пусть приходят те, кто умеет!
Так наша власть и требовать ничего не умеет и не хочет! Всем заглядывает в глазки и льстит, не ясно за что!
А ОНИ ЭТИ ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ – ПРОСТО ВОРУЮТ! ЭКОНОМЯТ, ГОВОРЯ ЯЗЫКОМ НАШИХ ГОРЕ-УПРАВИТЕЛЕЙ!
Власти в стране просто нет! Есть демагоги, прозаседавшиеся до истерик!!
Никакого терпения не хватает! Никакого снисхождения от нас не ждите!  Свиньи, ростом до потолка, и выше!
Валентина Л.,
измученная правителями страны неясного свойства
5.03.24.