37 Образы поэтов

Галина Ларская
29 января 2014 г. Какова участь палачей, когда они снова воплощаются на земле?

Думаю о красивом молодом человеке, моём знакомом, он красив. К нему липнут девушки. Дай Бог, чтобы его красота не повредила его душе.

Какова участь палачей, когда они снова воплощаются на земле?

Вчера я несколько раз произнесла вслух: «Я хочу быть ребёнком!».

Почему Вы не обращаете на меня внимания? Да полюбите же меня, наконец!

Я написала Поэту рецензию. Он ещё помучает меня. Молю Бога о том, что если Поэт окажется жестоким, не обращать на это внимания, если добрым - порадоваться.

Плакала о королеве Марии Антуанетте. Сначала казнили короля Людовика XVI, потом её. До казни они оба сидели в тюрьме два года. Жестокие французы.

30 января. Поэт хорошо ответил мне на рецензию. Ту прозу, что я послала ему, он похвалил, написал, что она афористична.

31 января. По восточному календарю сегодня начался Новый год, по этой причине у меня радость и бодрость.

Один автор на Прозе назвал меня аватаром, написал, что я не знаю себе цены. Пришлось писать ему письмо и вразумлять его, что такие вещи нельзя писать человеку. Он удалил рецензию и очень на меня обиделся надолго.

Я опять открыла для себя Поэта, он очень интересный человек. Тепло к нему.

1 февраля. Один из моих друзей сказал мне сегодня, что человек  - убожество. Если бы это было так, Христос не стал бы умирать за нас.

2 февраля. Герман, брат мой, два года назад ушёл в неизвестном космическом направлении. Мне не с кем было его помянуть.

Я впала в праведный гнев - нас так мало осталось, а люди продолжают бросать друг друга, говорить гадости друг о друге, спокойно жить в состоянии если не ссоры, то нежелания общаться, забыв о том, что многие годы была дружба, хорошие отношения. Теперь я слышу о себе, что я надоела, что я не интересна. И это потому только, что меня обхамили и мне не хотелось видеть эту женщину. "Две дуры", - так выразилась я о своих бывших подругах. Одна из них говорила мне, что она ненавидит людей. Теперь ненависть её коснулась и меня...

Поэт, столь часто называвший меня ласковыми именами в прошлом году, теперь изменил тактику, и я превратилась в "уважаемую" (вагоновожатую).

3 февраля. "Ты любишь тусовки, ты примазываешься", - говорит мне одна из приятельниц по поводу того, что дочь Льва Болеславского пригласила меня на поминки по случаю дня сорокового. Как мне быть с такими приятельницами? Бесконечно прощать? Противно. Я так редко из-за своего состояния здоровья бываю в человеческих сообществах и вот - на тебе...

Я ответила: "Тебе хочется колоть меня - коли". Она тут же хотела бросить трубку. Я сказала ей, что она вульгарно со мной разговаривает.

Отправившись читать стихи Поэта, я обнаружила, что он поменял фотографию, но спустя минуту прежняя фотография появилась. А я успела скопировать новую, над его фотографией я нарисовала розу, удалила неприятный фон, закрасив его и послала Поэту письмо с этой фотографией. Вот он удивится, наверное.

4 февраля. Всю ночь снился Поэт и какие-то длинные растения-листья в разных композициях.

В гости к моей новой знакомой пришёл пастор и объявил, что он начальник над десятью церквами протестантскими. Я удивилась - зачем об этом говорить. Разве это придаёт человеку духовность?

5 февраля. Два месяца устремления к Поэту заканчиваются. Мне надо идти дальше. Он не захотел дружить со мной, переписываться, обмениваться мыслями.

Была на вечере поэта Павла Петровича Булыгина в Доме Русского Зарубежья. Пела Лариса Новосильцева, пел громовым голосом без эмоций Виктор Леонидов. Его передачи по радио "России" закрыли, они были очень хороши, он рассказывал о поэтах эмигрантах, читал их стихи.

6 февраля. В отношении Поэта я успокоилась. Я написала одной женщине, что я не оставлю его, если я ему нужна. Но судя по всему он во мне не нуждается.
Кое-какие знаки, оставленные им, я приняла к сведению.

8 февраля. Директор Останкинского музея в интервью говорит от слова СРОК срокА, а не срОки. Я удивилась. Я часто слышу по радио дикие ударения, это бич нашего времени.

Мои стихи:

Люди странные окликают,
Обольщают и мастерски лгут.
От себя на землю швыряют.
Ты лежишь, запорошенный снегом,
Всё с одной неотвязною думой:

"Не велят мне Владыки любить...
Или только любить бескорыстно,
Тайно, всё принимая, как должно,
Все мечты-притязанья отринув,
Позабывши себя, позабросив?".

Ну, ступай же к другим берегам,
Племенам и навязчивой скуке,
Забывай имена тех, кто рядом,
Кто тебя на мечту обрекал,
Длил иллюзии, рушил их больно.

Миг с тобой по карнизу мы шли.
Ты свободен от власти тех нищих.
Но о них помолиться спеши.
Не читали они Антуана,
Не слыхали о Принце и Лисе.

Только змей заползал им в души.
Милый Господи, всех их прости.

6-7 февраля 2014 г.

Мужчин интересуют женские тела, отнюдь не души. Исключение в какой-то степени мой друг Борис Талесник, он увлекался духовными женщинами.

Читала замечательные стихи Льва Болеславского, 6 том.

9 февраля. Очень важно иметь в литературе и в прозе, и в стихах хороший вкус. Многие грешат его отсутствием или многословием.

10 февраля. Снилось что-то, связанное с Поэтом, и в голове крутилась строчка "Ветер несёт пыль".

Поэт безусловно обольщал мою душу. Но ведал ли он, что творил? Немногие мужчины рефлексируют.

Сегодня день памяти Пушкина, я отправилась в музей Пушкина в Хрущёвский переулок. Там выступали хоры, пианист, чтецы. Хор пел "Отче наш", "Тебе поем".

Я считаю, что сакраментальные песнопения, которые поются на Литургии совершенно недопустимо петь в концертном исполнении. Когда в храме поют "Тебе поем", совершается таинство Евхаристии, люди встают на колени, а мы сидели на стульях, как ни в чём ни бывало.

Турецкие девушки по-турецки читали стихи Пушкина.

Мне бывает скучно на сайтах литературных, но иногда очень интересно и не хочется закрывать волшебный ноутбук.

Я копировала из интернета фотографии Бродского, всматривалась в черты его лица и ничего не чувствовала.

Можно ли не любить мужчину, как мужчину, не любить его душу несовершенную, не любить все подряд его стихи и вместе с тем стремиться к общению письменному с ним и испытывать боль от своей ненужности ему???

11 февраля. Мой друг Виктор С. рассказал мне о музыке Алессандро Марчелло. Я нашла "Адажио" этого композитора - знакомая, изумительная музыка.

В. услышал эту мелодию на уроке у пианиста Олега Драгомировича Бошняковича. Он был потрясён красотой этой музыки.

мой рисунок