Переболею

Надежда Позднякова
Переболею Песня
 
Песню на музыку Сергея Одинцова и в его исполнении
 можно послушать на ютуб канале
https://youtu.be/L4l-TbfYdQ8


Эта осень, отчаянно-смелая,
Невзначай познакомила нас.
Целовал я тебя, неумелую,
Плыл над городом Яблочный Спас...

То ли небо окинуло просинью,
То ли волос седой виноват.,
Заболел я тобой этой осенью,
Заболел, и себе сам не рад...

Припев:
Переболею я тобой.,
Переболею..
Твою осеннюю любовь
Забыть сумею.,
И тихий голос этот
Я забыть смогу..
(И голос тихий и родной забыть смогу,)
Вот только., для чего себе я лгу?.,
Зачем я лгу...

Сумасшедшие запахи осени,
И багряный ковёр из листвы.,
Были  спелыми, сочными, сладкими,
Словно яблоки, губы твои…

Заболел я тобой этой осенью,
Заболел, и себе сам не рад...
То ли небо окинуло просинью.,
То ли волос седой виноват…

Припев:
Переболею я тобой.,
Переболею..
Твою осеннюю любовь
Забыть сумею.,
И тихий голос этот
Я забыть смогу..
Вот только., для чего себе я лгу?.,
Зачем я лгу...