Глава 35. Я не пробовала

Смирнова Виктория Алексеевна
- Это звучит как приглашение попробовать что-то новое. Для меня в физическом пространстве это давалось достаточно сложно, а вы говорите быть, быть вместе. И снова эти мурашки захватили меня всю. Наверное, нужно время для адаптации к такому формату. Наконец-то сквозь пелену ревности, проступает свет и мне не хочется надеть вам очередное блюдо на голову. Мягко говоря, я не представляла этого, но тем интереснее. Тем интереснее...- улыбалась она, потом на секунду задумалась и начала загибать пальцы, - Май, июнь, июль, август... Мне нужно полтора месяца, чтобы прочувствовать полностью. А в целом, не вижу препятствий.

- Это приятно слышать, я рад, - спокойно улыбался он.

- Это какая стадия вашего завоевания? - смеясь, спросила она, и запела: "Я не сдамся без боя... "

- Шестая.

- Я всё пропустила. А сколько там уровней, чтобы дойти до босса?

- Увидим - улыбался он.

Она шла, имитируя джойстик в руках и смеялась:

- В прошлой жизни скорей всего вы были великим стратегом, иначе откуда такие таланты к завоеванию?!

- Пойдём, ты хотела обедать.

- Пойдём. Это конечно всё очень интересно, не могу оторвать своего внимания от этих картинок... Влог получится интересным.

Она сложила пальцы в виде сердца и посмотрела на него сквозь отверстие:

- Мой объектив готов! Люблю, люблю, люблю всё это...

Он дождался, пока она наиграется и они отправились на обед.

V. S. A.
5.03.2024, 16:18
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".