Отдайте мне весну. авторская песня

Лена Александровна Винокурова
Отдайте мне весну, верните моё лето
Я больше не хочу быть мечтой согрета.
Я больше не прошу удачи, или везение
Его сама возьму, пойду на преступление.

Я смою маскарад, прохладною весною
И чувства оголю, чтобы быть самой собою.
Я, не моргнув сменю, былое поведение
Билет в Канзас возьму себе на удивление.
 
Ещё куплю берет, перчатки, вот и всё,
Одену красный плащ и больше ничего.
Встряхну я гардероб, выкинув весь сор
Я стану Д'Артаньян, я буду мушкетёр.

В Жемчужину Миссури магнаты приезжают
Как в Риме, галереи, фонтаны посещают.
И Джаз там зарождался и царствуют ковбои,
На гоночных машинах шествуют герои.

Поеду я в Канзас, где джаз и контрабас,
Где фермы, барбекю, где я себя найду.
Экстрим аттракционы и развлечений тьма
Там, где Канзас миньоны - главенствует еда.

Экстрим аттракционы и развлечений тьма
Забуду про шансоны, возьму жизнь на ура!