Ставят политическую комедию. В труппе нет идиотов

Алексей Горшков
Путин отказался от предвыборных дебатов с кандидатами в президенты страны, сославшись на чрезвычайно напряженный график своей работы. (*ВВП вовсе «не испугался» коварных вопросов от кандидатов, - просто у него есть более важные государственные дела…) А зря Путин отказался от дебатов, - он бы их с треском и блеском выиграл, ибо ни один из кандидатов даже и не помышлял критиковать действующего президента, в чём они дружно признаются!

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий:
 «Победить Путина не мечтаю. Зачем? Путин — самый влиятельный политик на планете. (цитата по видео из Telegram-канала «Вы слушали Маяк»).
А Послание Путина ФС Слуцкий назвал речью истинного лидера государства. «Для меня было архиважным то, что это самое мощное по своему субстантиву Послание президента Федеральному собранию. И надо понимать, это не Послание, это программа. И программа не на 6 лет, как заявлено, а на тридцатилетие, сорокалетие» - заявил Слуцкий. (* Ну так какой же политик (если только он не дурак) будет критиковать истинного лидера нации? А то, с «каким нескрываемы интересом и величайшим напряжением» люди слушали самое мощное Послание лидера нации зафиксировали беспристрастные объективы фотокамер…)

Харитонов, КПСС:
«За что буду критиковать? Он отвечает за свой цикл работы. Зачем я буду критиковать? Я, во-первых, не из таких людей, чтобы критиковать коллег. Каждый человек отвечает за свою работу, поэтому избиратели оценят итоги работы и мои, и других претендентов, в том числе Владимира Путина. Я прекрасно понимаю, насколько тяжела ноша быть президентом Российской Федерации и ответственна. Я одно только знаю, по-народному: кому много дано, с того много спрашивается», — цитирует Харитонова ТАСС (*А вот товарищ Зюганов  много раз громко критиковал Путина, - аргументированно, с фактами в руках! Но кандидатом в президенты он выдвинул товарища Харитонова, который «не из тех людей, чтобы критиковать коллег». И все сразу поняли, что товарищ Зюганов «добросовестно» сдал выборы, отказавшись от борьбы с Путиным).

Владислав Даванков, от партии «Новые люди» тоже не собирается критиковать конкурента Путина:
«Меня спрашивают: а вы будете критиковать Путина? Я задумался и понял, что я и Путина не буду критиковать, и никого из остальных 10 кандидатов на его пост, если их зарегистрируют. Потому что важно не критиковать других, а рассказывать, какой ты видишь Россию будущего, которую ты хочешь вместе с людьми строить. А для этого не обязательно кого-то критиковать. Никому лучше от критики не будет. Критика [политических оппонентов] осталась в каких-то других временах. Я не делал этого и во время московской кампании (*во время выборов мэра Москвы в сентябре – получил 5% голосов). Я старался донести нашу повестку, то, что волнует москвичей. И сейчас я планирую сделать примерно то же самое, только по всей России…», — цитирует его РБК.

Борис Надеждин, кандидат от партии «Гражданская инициатива», ранее заявил, что надеется на то, что после кампании «останется живой, на свободе и не станет иностранным агентом» (*Ну а какой критике ВВП может идти речь?).

Выдвинутый Российской партией свободы и справедливости Андрей Богданов заявил журналистам, что он «не похож на идиота», чтобы побеждать на выборах.

Итак, из 10 первоначальных кандидатов не нашлось ни одного идиота, чтобы критиковать Путина и стараться победить на выборах! Ну а ежели все кандидаты вовсе не были идиотами и понимали, что у них нет ни малейшего шанса победить Путина, то зачем же они пошли на выборы, рискуя навсегда потерять своё «политическое лицо»? Ответ напрашивается сам собой: Кремль их «убедительно» попросил пойти на такой «идиотский» шаг, чтобы создать видимость конкурентных и истинно «демократических» выборов президента страны…Ну в кой ещё стране (*разве что в КНДР) вы будете «наслаждаться» такой политической комедией?
Finita la commedia!