Однажды это случится

Екатерина Ротманова
Однажды приснился сон, который, ты знаешь, откуда-то из будущего. Он нереалистичный, от этого становится еще более пронзительным. С одной стороны мой дом из детства, в деревне, с закатным, спокойным солнцем, которое перед тем, как закатиться за деревья как будто бы останавливается на какое-то время, ждет, чтобы мы что-то важное поняли. А с другой стороны серые, острые, как башни в стиле ампира, горы уходящие ввысь, и нигде не заканчивающиеся. Небо серо-лиловое, неприступное.

Я от них, к дому в деревне, а он ускользает, растворяется. Мне и он уже не нужен, хоть и манит к себе, обещает спокойствие и уют. Мне бы теперь из этого места выбраться назад, к машине, но проход, как после землятрясения сместившейся плитой закрыт. Нет выхода. Остались только холодные, острые, неприступные скалы.

И вот, сон мой начинает вырисовываться уже наяву. Я встречаю людей, которые видели войну. Я вижу, как рушится бизнес, разоряются, поглощаются компании, и люди заменяются автоматизированными процессами и искуственным интеллектом.

Я пытаюсь уйти в свой мир с домиком и солнцем. Стригу по воскресеньям газон и обдумываю, на какую высоту оставить кусты и деревья, а что спилить, чтобы не сыпалось в бассейн. Я сражаюсь с пчелами, которые кусают меня за лодыжки на плитке бассейна, переживаю, что вода становится холодной. Я все еще в том сне, где все хорошо и спокойно, хоть и надвигаются страшные горы с той стороны, куда я намеренно не смотрю.

И хочется мне остаться в домике, но знаю, что от гор никуда не деться. Но я принимаю вызов. Я принимаю скалы, которые олицетворяют боль, страдания, измененную до неузнаваемости, искореженную душу. Я все это принимаю для того, чтобы, когда надо согреть, принять, вылечить...