Как Медведь Родину защищал

Елена Бурлай
Действующие лица:
Медведь
Заяц
Ёжик
Кощей Бессмертный
Леший

(Раздаётся птичье пение, появляется Заяц)

Заяц:
Хорошо у нас в лесу!
(с тревогой оглядывается)
Не видал ли кто лису?
Нет, спокойно. Тут и там
Раздаётся птичий гам.
Радостно нам всем живётся,
Вот и птичкам здесь поётся!
(прислушивается к пению)
(появляется Ёжик, он встревожен, пение птиц из радостного тоже становится тревожным)
Ёжик:
Заяц, Заяц! Посмотри!
Лес на западе горит!
Надо всем бежать, тушить,
Землю нашу защитить!
(убегают)
(Появляются Кощей Бессмертный и Леший)
Кощей Бессмертный:
Хорошо поджёг я лес!
Сколько здесь даров, чудес!
Всех зверушек истреблю,
Все растенья погублю,
Из земли богатства, клады
Я достану – так мне надо!
Леший:
Ах, Кощей! Тебе не жалко?
Будет здесь лишь гарь да палки!
Звери, птицы и цветы…
Всех, всех, всех погубишь ты?
Кощей Бессмертный:
Леший! Ты зверюшкам друг?
Что это вступился вдруг?
Если что – мне всё решать,
Кого брать и истреблять
(грозит Лешему, тот дрожит, они уходят, появляются Заяц и Ёжик)
Заяц:
Всех собрали по тревоге,
Но трудны уже дороги!
Ох, не справимся с бедой!
Что же делать нам с тобой?
Ёжик:
Нужно срочно звать Медведя!
Он решит, что надо делать
И Отчизну защитит от напастей и обид!
(убегают)
(Появляется Кощей Бессмертный и Леший)
Кощей Бессмертный:
Как отлично всё горит!
Молодец я - без обид!
Только не было б Медведя,
Он гостит же у соседей?
Леший:
Да! Гостил, но мчит сюда,
Сообщили, что беда!
Кощей Бессмертный:
Сообщили? Кто посмел?
Это кто так быстр и смел?
Леший:
Да Сороки рассказали
О беде, тоске, печали!
Кощей Бессмертный:
Ах, Сороки, погублю,
Всех вас точно истреблю!
(уходят)
(появляется Медведь)
Медведь:
Вот над Родиной беда!
Хорошо – успел сюда.
Срочно нужно защитить
И беды не допустить!
Эй, Бобры, запруду стройте!
Вы, Кроты, ходы проройте!
Пусть вода к пожару льётся.
Все берите же ведёрца!
Заливайте поскорей!
Берегите малышей!
Я ж пойду с Кощеем биться.
Он на это мог решиться,
Бессердечный он, Кощей.
И не любит всех зверей!
(уходит)
(Появляется Кощей, он смотрит на карту)
Кощей Бессмертный:
Скоро- скоро всё сгорит,
Мне не жалко – не болит!
(появляется Медведь)

Медведь:
Что ты, старый, затеваешь?
Родину мою спалить?
Самому тебе не жить!
Силу ты медвежью знаешь!
(Кощей Бессмертный дрожит)
Кощей Бессмертный:
Я тебя, Медведь, не ждал.
Вот гляди, какой скандал….
(в сторону)
Мне с ним страшно что – то биться,
Может, лучше удалиться?
(делает попытку сбежать)
Медведь:
Нет, дружок, теперь дерись
И с Медведем ты сразись!
(начинается бой)
(Новая картинка – Кощей Бессмертный в клетке)
Медведь:
Вот здесь будешь ты сидеть
И на мир вот так смотреть!
А пожар мы потушили
И Отчизну сохранили.
Не посмеет супостат
Нашу землю осквернять!
(Меняется картинка. Кощей Бессмертный и Медведь исчезают. Появляются Заяц и Ёжик)
Заяц:
Как мы дружно веселились
И Медведя все хвалили!
Леший за море сбежал,
А Кощей затосковал.
Пусть подумает, злодей-
Обижать нельзя зверей!
Ёжик:
А ПОБЕДА будет там,
Где ДОБРО несут друзьям!