Душа молода, когда в ней живёт весна

Оксана Тимофеева
ДУША МОЛОДА, КОГДА В НЕЙ ЖИВЁТ ВЕСНА.

Ещё ребёнком я часто слышала фразу: «Дорогу молодым».
Со временем, она стала меня пугать. А что будет, когда я перестану быть молодой?
Странно, однако, молодость для меня имела предел уже в ранней юности, то есть, я считала, что она заканчивается, когда человек начинает сам зарабатывать себе на жизнь.
Мои первые заработки появились, когда я была ещё несовершеннолетней и как-то резко повзрослела.
Мне пришлось пойти работать, и поэтому с моими сверстниками я мало общалась. Моё окружение, которое, по сути, и воспитывало меня в то время, было старше меня, чему я очень рада, так как получила бесценный опыт, благодаря ему.
Образование я получила. Позже. Высшее юридическое, окончив МГЮА (сразу поясню, что поступила я сама и училась бесплатно).
Получив диплом, я уже ощущала себя минимум лет на пятьдесят, а проработав юристом лет десять, на все сто.
Каждый день, просыпаясь, я уже ощущала себя уставшей. Древней. Какая-то старушка постоянно скрипела и нудела во мне. Хотя, внешне, я была полна сил и цвела. И только душа томилась и увядала во мне.
Всё изменилось резко. Может потом, как-нибудь, расскажу из-за чего, я поняла, что пора выгонять стужу и впускать тепло.
Я же апрельская. ВЕСНА — это моё спасение, обновление и новизна.
Занялась я творчеством и избавилась от всего лишнего, начиная с футболок, которые уже давно не ношу, заканчивая диваном, который жутко скрипел и занимал много места в комнате.
Пока я в процессе раскручивания своего бренда.
А так как на это нужны финансы, устроилась оператором связи на Почту в отделение, которое аккуратно находится в доме, где я живу.
Удобно, вышла из подъезда, прошла с десяток шагов, и уже на работе.
Да, устаю. Особенно, когда работаю с 7.45 до 21.15. по несколько дней. Зато, у меня теперь есть график. Мне так легче. И фотосессии теперь можно в будни проводить, когда студии свободны и дешевле. И на само творчество времени появилось больше. И желания.
Да, и дачный сезон скоро. В будни там лучше. И дорога свободнее.

Продолжение следует.
Обнимаю  На связи

05.03.2024.
Сборник «Роман Я»
Оксана Тимофеева