Коснуться души

Алина Ермолаева 8
Я только хотела коснуться твоей души. Легко-легко, нежно-нежно, словно перышком. Я лишь хотела показать тебе свой мир и узнать твой. Твои страхи и сожаления, провалы и победы, минуты отчаяния и огромного счастья - вот что было для меня по-настоящему важно. Ты любил смотреть на меня, слушать мою болтовню, я знаю. Но сам уворачивался, закрывался, как только я подходила слишком близко, будто боялся, что я наступлю тебе прямо на сердце. Но разве я могла? Мне твое сердце так всегда было жаль, я одного хотела - сберечь его, укутать. Я улыбалась тебе, и только тебе, и мне так хотелось видеть в ответ твою улыбку, смотреть в твои глаза. Но ты хмурил брови и отводил взгляд. А потом я сломалась, потому что поняла: сколько ни пытайся проникнуть сквозь твою толстую кожу, ничего не выйдет - таков уж ты человек- сам по себе. Одиночка. Я это приняла и отпустила. Но отпустить человека - не значит перестать его любить.

«Ты и я»