Брат 3

Дикий Медведь
 (Обращение к олигархам).
               
                "Вот скажи мне, американец, в чем Сила?.."
                Брат 2


Ты катаешь в своём лимузине
Длинноногих красивых девчат.
А у нас с «бээмпэшки» на мине
Разбросало по снегу ребят.

Тебе светят огнями маняще
Рестораны на Fifth Avenue.
Мне – «сухпай» во стократ будет слаще,
Если с другом его разделю.

Ты на девичьи белые шеи
Ожерелья кидал в жемчугах.
А меня из промёрзшей траншеи
Медсестричка тащила в слезах.

Ты летаешь на отдых по миру,
У тебя – бизнес-джет под рукой.
О! Я тоже похож на транжиру –
Ан-12* прислали за мной!

Пальмы, пляжи, кумар вечеринок,
All inclusive тебе – на пять звёзд.
Ну а мне вместо пляжей – суглинок.
И звезда лишь одна – на погост.

С власть имущими на брудершафте,
Ты живёшь – с кутежа на кутёж.
А моя не в деньгах Сила – в Правде!
Ни к чему мне хмельной выпендрёж.

Ты катаешься на лимузине…
Я – винтовки обнял рукоять.
Есть патроны в моём магазине.
И я знаю – в кого мне стрелять!
Д.М.
*Ан-12 - "Чёрный тюльпан" - транспортный самолёт.