Я пРОСто и ни пРОСто ЧелоВек!!!

Ольга Лунева
 Я пРОСто и ни пРОСто ЧелоВек! Такой же, как и ВСЕ!

 ЛЮБОВЬ! Надежда! ВеРА! ЕСМЬ! Их Дом в Моей Душе!

 Бывает Я Мечтаю, Бывает Забываю...

 А Иногда ВОобще: Чего Хочу ни Знаю...


 ВЕДЪ Я имею ВСЁ! Чего, ещё Желать?

 ЕСМЪ ЖИзнь - БезЦенный Дар! В Ней можно ВСЁ поЗнать:

 ВСЕ Краски Быт_и_Я! ВСЕ Чувства! ОщущеньЯ!

 ВСЕм оДАРил ТВОРЕЦ! доВВЕРИВ Пробужденье!


 Бывает пРОСто так: Ты пРОСто "Улетаешь"!

 СебЯ ЕДИН_с_ТВ_ОМ ВСЕх! В ПРОСТ_РАнсТВЕ Ощущаешь!

 И Сердце в этот Миг БлаженсТВО Наполняет:

 О как ПреКрасен Мир! Ты Чувствуешь и Знаешь!

 
 Мы УчимсЯ ТВОРИть! Мы учимся ЛЮБИть!

 Мы УчимсЯ СебЯ и ВСЁ БЛАГО_ДАРИть!

 Мы УчимсЯ ВСЁ всПОМНИть! Мы учимся Принять!

 Мы УчимсЯ Себя Найти! и Сердцем ОсоЗнать!


 ПоЗнаньЯ! Смыслов Быт! Они ВЕДь так пРОС_Ты:

 ЖИви! Желай ДобРА! Из ЧИСТОТЫ СВЕТи!

 Люби СебЯ! ЛЮБи ДРУГого!

 уВИДЬ! ПоЧУВСТВУЙ в КАждОМ БОГа!

 И Ты СольёшьсЯ ВО_ЕДИНо,

 С Сей Тайной СО_ТВОрениЯ МИРА!


 Ты Ангелов уВИДЬишь и Поймёшь:

 И всПОМНИшь, что ВСЕГДА средь них ЖИВёшь!!!

 И БЛАГО_ДАРнОСтЬ Ощутишь:

 ЛЮБОВЬю! СВЕТ_ОМ ВСЁ Ты Озаришь!


 БЛАГО_ДАРю Чудесный ГЛАС от Сердца Сердцу!

 БЛАГО_ДАРю Дыханье ДУХа Я!

 БЛАГО_ДАРю ИСТОК и МИРА СО_ВЕРШЕН_с_ТВО!

 БЛАГО_ДАРю ЕДИН_С_ТВО МНОЖЕСТВ! ВСЕх! И ВСЯ!!!

29 Марта 2022