нож в спину...

Мара Ла-Мар
...когда ножи в спину летят... от далеких и близких,- спина становится...щитом... превратившимся в самое обычное решето... В какой-то момент,- ножи перестают втыкаться... Падают вниз...как листья осенью,- с деревьев на землю... Одна большая рана- перестаёт кровоточить... Рубцевание приходит- с осознанием... Проходят обиды, непонимание... Ярость- падает ниц перед ощущением того, что ничего нового в этом нет. Так было, есть... Будет ли? Уже- без разницы... В какой-то момент- становишься наблюдателем происходящего с собой, отбрасывая все комментарии в моменте, и- в анализе... Через боль,- принимаешь действительность... А потом- тебя перестаёт волновать очень многое... В такие мгновения,- ценность жизни как на бирже- меняет свои котировки в зависимости от востребованности... А затем,- ты просто не можешь быть прежним. Становишься- или настоящим, или надеваешь маску, или...перестаёшь ощущать себя в этом мире, придумывая себе- другой... Кто-то озлобляется, и- ищет чужие спины для ударов, многие- доживают как могут, а некоторые- получают силу, которая оборачивается лицом ко всем тем, кто держит заточенные клинки позади... Иные же- становятся недосягаемыми для ударов... Последние- это мудрецы... Как бы мне хотелось...не поворачиваться спиной к тем, от кого не ожидаю...боли и крови... От ожидаемых,- не так страшно. Опыт учит защищаться... А вот,- когда...те, которые за тобой, как за стеной... Ох, как бы одолеть чувство, чтобы... успеть простить... до того...как... Нет, я не созерцающая мир... И достичь мудрости,- это как полёт на Марс... Не ко мне... Сегодня произошёл случай, который заставил меня задуматься... В один миг- пришло решение... Кто вытащит мне нож из спины, если его лезвие- пробило насквозь душу?.. Нет, я не стану его вынимать... Доверюсь Небу... Мир не станет- ни лучше, ни хуже...со мной или без меня... Попробую- идти дальше, не оглядываясь назад... В конце концов, впереди- Начало Начал... Ангелы перехватят любые ножи, станут врачевать раны,- лишь бы не растерять Веру, на пути к Надежде... что... Любовь - Всегда... Через Целое Небо...