Что даёт тебе власть?

Наталия Пегас
Памяти Кирилла Толмацкого (Децл)

Что даёт тебе власть?
Как не вляпаться в нее?
Как в нее не упасть?
От ума идешь и находишь тлен,
Хотя время сейчас больших перемен.

И не слушай когда говорят: забудь
Ты всегда сможешь оставить свой путь,
И свернуть туда, где легко и комфортно.
А может мне так жить не угодно.

Ты спросишь, как же тогда воевать
С этим миром, если он показал нам все дыры?
Нельзя воевать. Я пытался, поверь,
И сам в царство Бога захлопнул дверь.
И по пальцам ударило больно меня.

Но я не запомнил урок, я думал, что мир
Уж слишком жесток и прогнил.
Я все испортил, все испепелил,
А свой недуг не изжил.
Эго моё воспарило опять,
Чтобы меня в тиски зажимать.

Я же хотел воевать с системой,
С миром, что был для меня проблемой.
А мир открывал мне свои объятья,
А мир приносил мне цветы,
Стирая любые проклятья.

Но я искал и жаждал этой войны,
Не имея внутри более чистой струны.
Все думал, что сделаю что-то для этой страны,
Хотя в своём беге, в глупой борьбе
Лишь потерял штаны.

(3.03.2024)